42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность выбора заявителем способа направления запроса о предоставлении государственной услуги (лично, почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация Ростехнадзором запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию)
42.1. При подаче запроса заявителя предполагается однократное взаимодействие должностного лица и заявителя.
(Пункт дополнительно включен с 4 июля 2017 года приказом Ростехнадзора от 20 апреля 2017 года N 131)
42.1.* Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.
_______________
* Нумерация соответствует изменениям, внесенным приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - Примечание изготовителя базы данных.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)