Действующий

Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2021 года)

IX. Анализ обращений

101. Руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;

в) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представляло структурное подразделение Министерства.

102. Руководители структурных подразделений Министерства на основании анализа вопросов, содержащихся в обращениях, вносят предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования в сфере охраны здоровья граждан.

103. По итогам календарного года руководителями структурных подразделений Министерства направляется в Отдел по работе с обращениями граждан аналитическая информация по работе с обращениями граждан, указанная в пунктах 101-102 Инструкции.

104. По итогам календарного года Министерство запрашивает у руководителей (заместителей руководителей) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального фонда обязательного медицинского страхования информацию с обобщенными результатами анализа обращений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 сентября 2021 года приказом Минздрава России от 24 июня 2021 года N 666н. - См. предыдущую редакцию)

105. Отдел по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений по итогам календарного года и представляет соответствующий доклад Министру.