КАРТОЧКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на железнодорожный переезд | категории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подразделения путевого хозяйства) | (владельца инфраструктуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
железнодорожных путей необщего пользования). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение переезда: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
км | пикет участка | , железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид пользования (общий, необщий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец переезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид переезда (регулируемый, нерегулируемый) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие дежурных (с дежурным, без дежурного) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число смен____ продолжительность смены____ кол-во дежурных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переезд обслуживается дежурными работниками службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переезд пересекает автомобильная дорога (наименование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
км | категории | значения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормальное положение шлагбаумов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип переездной сигнализации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие заградительных устройств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видимость поезда водителю: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с правой стороны: нечетного поезда | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
четного поезда | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с левой стороны: нечетного поезда | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
четного поезда | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видимость середины переезда машинисту локомотива: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нечетного поезда | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
четного поезда | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество поездов в сутки (суммарно в двух направлениях) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей в сутки (суммарно в двух направлениях) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие маршрутов пассажирского транспорта: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автобусов | трамваев | троллейбусов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость движения поездов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
грузовых четных | км/час, нечетных | км/час; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пассажирских четных | км/час, нечетных | км/час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество пересекаемых железнодорожных путей (главных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
станционных | прочих | ). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переезд расположен (насыпь, выемка, кривая, прямая) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переезд введен в эксплуатацию | (дата и N приказа). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата капитального ремонта: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные заполнены | (дата, подпись уполномоченного лица) |
N п/п | Технические данные железнодорожного переезда (оборудование, устройства и иные технические | Соответст- | Фактические данные | |||
данные) | норма | 20__ г. | 20__ г. | |||
1 | Угол пересечения автомобильной и железной дорог | |||||
2 | Продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой | |||||
3 | Продольный профиль железной дороги в границах железнодорожного переезда | |||||
4 | Уклон автомобильной дороги на протяжении 20 м от железнодорожного переезда | |||||
5 | Видимость приближающегося к железнодорожному переезду с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от железнодорожного переезда: | |||||
с правой стороны: | ||||||
нечетного поезда | ||||||
четного поезда | ||||||
с левой стороны: | ||||||
нечетного поезда | ||||||
четного поезда | ||||||
6 | Видимость середины железнодорожного переезда машинисту приближающегося поезда: | |||||
нечетного направления | ||||||
четного направления | ||||||
7 | Ширина проезжей части железнодорожного переезда | |||||
8 | Длина проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда, м | |||||
9 | Ширина настила в месте прогона скота | |||||
10 | Наличие пешеходных дорожек | |||||
11 | Материал настила железнодорожного переезда | |||||
12 | Дорожное покрытие на подходах к железнодорожному переезду | |||||
13 | Протяженность установки направляющих (сигнальных) столбиков: | |||||
с правой стороны | ||||||
с левой стороны | ||||||
перил, ограждений | ||||||
14 | Материал направляющих (сигнальных) столбиков, перил, оград | |||||
15 | Расстояние от направляющих (сигнальных) столбиков, перил, оград до кромки проезжей части автомобильной дороги | |||||
16 | Наличие дорожных знаков: | |||||
17 | Наличие постоянных предупредительных знаков "С" | |||||
18 | Наличие запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов | |||||
19 | Наличие заградительной сигнализации | |||||
20 | Наличие дополнительных специальных средств сигнализации | |||||
21 | Оборудование связью: | |||||
телефонной | ||||||
радиосвязью | ||||||
22 | Переездная сигнализация: | |||||
тип шлагбаумов | ||||||
тип переездной сигнализации | ||||||
23 | Наличие контроля исправности переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера) | |||||
24 | Другие устройства и технические средства | |||||
25 | Оборудование прожекторными установками для осмотра поезда | |||||
26 | Освещение железнодорожного переезда | |||||
27 | Высота подвески: | |||||
контактного провода линий электропередачи | ||||||
28 | Наличие устройств для обнаружения нижнего негабарита подвижного состава - на переездах с дежурным | |||||
29 | Наличие линий горизонтальной разметки |
Фактические данные внесены | |
(дата, подпись уполномоченного лица) |