Действующий

Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы" (с изменениями на 24 июня 2024 года)

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое развитие
Курильских островов (Сахалинская
область) на 2016-2025 годы"
(В редакции, введенной в действие
с 3 июля 2024 года
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 24 июня 2024 года N 851
. -
 См. предыдущую редакцию)


Предельные объемы финансирования федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы" по источникам и направлениям расходования


 

 

 

 

 

 

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и

2016-

В том числе

направления

2025 годы -

I этап

из них

II этап

из них

расходования

всего

(2016-

2020 годы)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

(2021-

2025 годы)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

57421,2

37907,4

3758,1

5308,9

11224,9

9519,8

8095,7

19513,8

5215,4

4259,9

3611,9

3193,6

3233

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

5720,5

3599,1

9,6

811,6

2128,4

310

339,5

2121,4

307,6

496,4

310,8

503,3

503,3

бюджет Сахалинской области

 

29928,8

19263,7

1377,8

3105,1

4257,3

5245,8

5277,7

10665,1

4485

2407,7

1733,1

843,5

1195,8

внебюджетные источники

 

21771,9

15044,6

2370,7

1392,2

4839,2

3964

2478,5

6727,3

422,8

1355,8

1568

1846,8

1533,9

Капитальные вложения - всего

 

52678,2

33712,1

3582

3961,6

9210,5

8951,2

8006,8

18966,1

5205,2

4239,5

3581,7

3193,6

2746,1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

2692,2

570,8

9,6

10

200

61,7

289,5

2121,4

307,6

496,4

310,8

503,3

503,3

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции

 

2011,1

303,3

9,6

10

200

61,7

22

1707,8

12,6

396,4

292,2

503,3

503,3

субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

субсидии бюджету Сахалинской области

 

681,1

267,5

-

-

-

-

267,5

413,6

295

100

18,6

-

-

консолидированный бюджет Сахалинской области

 

28814,1

18696,7

1201,7

2849,7

4196

5210,5

5238,8

10117,4

4474,8

2387,3

1702,9

843,5

708,9

внебюджетные источники

 

21171,9

14444,6

2370,7

1101,9

4814,5

3679

2478,5

6727,3

422,8

1355,8

1568

1846,8

1533,9

Прочие нужды

 

4700,6

4152,9

176,1

1334,7

1984,6

568,6

88,9

547,7

10,2

20,4

30,2

-

486,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

3028,3

3028,3

-

801,6

1928,4

248,3

50

-

-

-

-

-

-

консолидированный бюджет Сахалинской области

 

1072,3

524,6

176,1

242,8

31,5

35,3

38,9

547,7

10,2

20,4

30,2

-

486,9

внебюджетные источники

 

600

600

-

290,3

24,7

285

-

-

-

-

-

-

-

Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-

исследовательских, опытно-

конструкторских и технологических работ

 

42,4

42,4

-

12,6

29,8

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сахалинской области

 

42,4

42,4

-

12,6

29,8

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


________________

Объемы финансирования из федерального бюджета подлежат уточнению при формировании федерального бюджета на соответствующие годы.

С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2017 году в объеме 5,44 млн. рублей и восстановленных в 2018 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2018 г.

Без учета бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2017 году в объеме 5,44 млн. рублей и восстановленных в 2018 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2018 г. С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2018 году в объеме 184,97 млн. рублей и восстановленных в 2019 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2019 г.

Без учета бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2018 году в объеме 184,97 млн. рублей и восстановленных в 2019 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2019 г. С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2019 году в объеме 108,9 млн. рублей (капитальные вложения - 43,9 млн. рублей, прочие нужды - 65 млн. рублей) и восстановленных в 2020 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2020 г.

Без учета бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2019 году в объеме 108,9 млн. рублей (капитальные вложения - 43,9 млн. рублей, прочие нужды - 65 млн. рублей) и восстановленных в 2020 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2020 г. С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2020 году в объеме 49,9 млн. рублей (капитальные вложения - 22 млн. рублей, прочие нужды - 27,9 млн. рублей) и восстановленных в 2021 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2021 г.

Без учета бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2020 году в объеме 49,9 млн. рублей (капитальные вложения - 22 млн. рублей, прочие нужды - 27,9 млн. рублей) и восстановленных в 2021 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2021 г. С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2021 году в объеме 7,095 млн. рублей и восстановленных в 2022 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2022 г.

Без учета бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2021 году в объеме 7,095 млн. рублей и восстановленных в 2022 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2022 г. С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2022 году в объеме 199,71 млн. рублей и восстановленных в 2023 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 апреля 2023 г.

С учетом бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2023 году в объеме 287,39 млн. рублей и восстановленных в 2024 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 февраля 2024 г.

Без учета бюджетных ассигнований на сумму неисполненных бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам в 2023 году в объеме 287,39 млн. рублей и восстановленных в 2024 году на те же цели согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 февраля 2024 г.

С учетом изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2022 год в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2022 г. № 493-р.

Согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 31 декабря 2023 г.

Фактические расходы составили 3108 млн. рублей.