38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Минсельхоза России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям.
Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Минсельхоза России при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз. Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
(Абзац дополнительно включен с 8 января 2018 года приказом Минсельхоза России от 6 декабря 2017 года N 611)
38.1. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Минсельхоза России (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
(Пункт дополнительно включен с 30 ноября 2019 года приказом Минсельхоза России от 6 сентября 2019 года N 532)
38.2. Получение государственной слуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(Пункт дополнительно включен с 30 ноября 2019 года приказом Минсельхоза России от 6 сентября 2019 года N 532)
38.3. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления, заявки;
3) приём и регистрация Минсельхозом России заявлений, заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) оплата государственной пошлины за оказание государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявки, заявления и иных документов;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минсельхоза России и его должностных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 30 ноября 2019 года приказом Минсельхоза России от 6 сентября 2019 года N 532)