36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2017 года приказом Минздрава России от 1 сентября 2017 года N 584н. - См. предыдущую редакцию)
37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора:
1) при подаче документов для получения сертификата;
2) при получении сертификата или документа об отказе в выдаче сертификата;
3) при подаче документов для переоформления сертификата;
4) при получении переоформленного сертификата;
5) при подаче документов для получения дубликата сертификата;
6) при получении дубликата сертификата.