(Наименование в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2020 года приказом Минздрава России от 30 июня 2020 года N 660н. - См. предыдущую редакцию)
40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами лицензирующего органа:
1) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 16 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
3) подпункт утратил силу с 16 февраля 2021 года - приказ Минздрава России от 11 декабря 2020 года N 1315н - см. предыдущую редакцию;
4) подпункт утратил силу с 16 февраля 2021 года - приказ Минздрава России от 11 декабря 2020 года N 1315н - см. предыдущую редакцию;
5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 17, 18, 19, 20 и 21 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;
7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 25 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
8) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, указанного в пункте 22 Административного регламента.
41.1. При получении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) возможность формирования заявления;
3) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа.