3. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещениях Росприроднадзора и его территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в рамках личного приема, по почте, при ответе на письменное обращение, а также посредством размещения на официальных сайтах Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. Место нахождения Росприроднадзора: 125993, г.Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул.Б.Грузинская, д.4/6, г.Москва, 125993.
Место нахождения экспедиции Росприроднадзора: 125993, г.Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6.
Телефон для справок: 8 (499) 254-68-72.
Адрес официального сайта Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rpn.gov.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги в объеме, определенном пунктом 5 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах и сайтах территориальных органов Росприроднадзора, Едином портале.
Информация о графике работы Росприроднадзора размещается на официальном сайте.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Росприроднадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону (499) 254-59-88, (499) 254-42-47, факс (499) 254-58-88.
Адрес электронной почты cites@rpn.gov.ru.
Место нахождения Департамента Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу: 680000, г.Хабаровск, ул.Л.Толстого, 8,
Телефон для справок: (4212) 32-51-79.
Адрес официальной почты Департамента Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dgk@drpn-dfo.ru.
5. В помещениях Росприроднадзора и его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги должны быть размещены информационные стенды. Размещению на стендах подлежит следующая информация:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
реквизиты счета для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями.
6. С использованием средств телефонной связи может быть получена следующая информация о предоставлении государственной услуги:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере выдачи разрешения СИТЕС;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании федерального органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Росприроднадзора (далее - должностное лицо), принявшего телефонный звонок.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении заявителя) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.