(Раздел дополнительно включен с 14 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2023 года N 2139)
30.30.31.130 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном вертолетного типа | наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
|
|
| наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
|
|
| применение в составе беспилотной авиационной системы следующих комплектующих, произведенных на территории Российской Федерации:
|
|
| топливная система беспилотного воздушного судна (300 баллов);
|
|
| оборудование радиолинии связи управления и контроля беспилотного воздушного судна (200 баллов);
|
|
| исполнительные механизмы беспилотного воздушного судна (200 баллов);
|
30.30.32.131 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой 1 кг и менее
| наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
|
30.30.32.132 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 1 кг, но не более 30 кг
| наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
|
30.30.32.141 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой с максимальной взлетной массой 1 кг и менее | судна;
|
|
но не более 30 кг | бортовая система управления полетом беспилотного воздушного судна (300 баллов);
|
|
| крыло беспилотного воздушного судна (200 баллов);
|
30.30.32.133 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 30 кг, но не более 500 кг
| наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
|
30.30.32.134 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг
| обслуживание продукции;
|
30.30.32.143 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой с максимальной взлетной массой свыше 30 кг, но не более 500 кг | применение в составе беспилотной авиационной системы следующих комплектующих, произведенных на территории Российской Федерации, оцениваемых в совокупности суммарным количеством баллов:
|
|
| бортовая система управления полетом беспилотного воздушного судна (300 баллов);
|
|
| крыло беспилотного воздушного судна (200 баллов);
|
30.30.32.151 | БАС в составе с беспилотным оздушным судном мультироторного типа с максимальной взлетной массой 0,25 кг и менее
| наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
|
30.30.32.152 | БАС с беспилотным воздушным судном мультироторного типа с максимальной взлетной массой свыше 0,25 кг, но не более 4 кг | обслуживание продукции;
|
|
| применение в составе беспилотной авиационной системы следующих комплектующих, произведенных на территории Российской Федерации, оцениваемых в совокупности суммарным количеством баллов:
|
|
| воздушные винты беспилотного воздушного судна (200 баллов);
|
30.30.32.154 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном мультироторного типа с максимальной взлетной массой свыше 30 кг, но не более 500 кг
| наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
|
30.30.32.155 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном мультироторного типа с максимальной взлетной массой свыше 500 кг |
|
|
| силовая установка беспилотного воздушного судна (300 баллов);
|
|
| бортовая система идентификации и автоматического уклонения от столкновений воздушного судна (200 баллов);
|
30.30.32.190 | БАС в составе с беспилотным воздушным судном других типов, не включенные в другие группировки | наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет;
|
|
| наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
|
|
| применение в составе беспилотной авиационной системы следующих комплектующих, произведенных на территории Российской Федерации, оцениваемых в совокупности суммарным количеством баллов:
|
|
| бортовая система управления полетом беспилотного воздушного судна (300 баллов);
|
|
| рама беспилотного воздушного судна (200 баллов);
|
________________
Комплектующие изделия, произведенные на территории стран - членов Евразийского экономического союза, признаются российскими в целях применения настоящего приложения.
Сноска исключена с 25 февраля 2021 года - постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 года N 165. - См. предыдущую редакцию.
Шасси, используемые для производства автотранспортных средств специального назначения.
Определение адвалорной доли осуществляется в соответствии с Порядком использования правила адвалорной доли в качестве критерия достаточной переработки товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру таможенного склада, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 года N 515. Минпромторг России и Торгово-промышленная палата Российской Федерации по согласованию с Минпромторгом России при определении адвалорной доли имеют право использовать при расчетах адвалорной доли официальный курс рубля, установленный Банком России по отношению к доллару США, действующий на определенную дату, в случае если официальный курс рубля, установленный Банком России, снизился более чем на 25 процентов по отношению к доллару США в течение 6 календарных месяцев.
Данные критерии не распространяются на интегральные схемы, предназначенные для использования в стратегически значимых системах военного, двойного и специального назначения.
(Сноска дополнительно включена с 19 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2016 года N 764)
Подтверждением наличия у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, являются следующие документы:
в случае создания конструкторской и технической документации собственными силами юридического лица - приказ о разработке комплекта конструкторской и технической документации;
в случае приобретения готовой конструкторской и технической документации предприятием - изготовителем продукции у предприятия - разработчика конструкторской и технической документации на продукцию - договор купли-продажи или договор поставки товара, а также акт передачи конструкторской и технической документации на продукцию, являющийся неотъемлемой частью одного из указанных договоров;
в случае выполнения работ по разработке предприятием - разработчиком конструкторской и технической документации на продукцию для предприятия - изготовителя продукции - договор подряда или договор на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ, а также акт передачи результатов работ (конструкторской и технической документации на продукцию), являющийся неотъемлемой частью одного из указанных договоров;
в случае наличия в составе конструкторской и технической документации на продукцию секрета производства (ноу-хау) - договор об отчуждении исключительного права на секрет производства или лицензионный договор о предоставлении права использования секрета производства.
(Сноска дополнительно включена с 17 мая 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 года N 550)
Сноска дополнительно включена с 4 июля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2017 года N 734; исключена с 8 сентября 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2018 года N 1021. - См. предыдущую редакцию.
При условии соответствия критериям определения страны происхождения товаров, предусмотренных Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г.
(Сноска дополнительно включена с 12 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года N 1738)
Принадлежность судна определяется на основании классификационного свидетельства в соответствии с символом класса.
Для продукции судостроения, включенной в группу 30.11 в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и предусмотренной разделом XVIII настоящего приложения, за исключением продукции судостроения, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) "из 30.11.31 "Суда рыбопромыслового флота, предназначенные для добычи (вылова) краба", применяются требования указанного раздела в редакции, действовавшей на дату заключения договора на строительство.
Для продукции судостроения, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) "из 30.11.31 "Суда рыбопромыслового флота, предназначенные для добычи (вылова) краба", применяются требования указанного раздела в редакции, действовавшей на дату закладки киля.
Для иной продукции, предусмотренной разделом XVIII настоящего приложения, применяются требования указанного раздела в редакции, действовавшей на дату заключения договора на изготовление и (или) поставку.
(Сноска дополнительно включена с 13 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 года N 351; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2021 года N 758. - См. предыдущую редакцию)
Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы определяются как затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, выполненные собственными силами и (или) по договору с заказчиком указанных работ, включающие:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2019 года N 1674; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 года N 2170. - См. предыдущую редакцию)