Действующий

О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 29 июня 2015 года N 631

     
Изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657



1. Дополнить пунктами 1.5.3-1.5.5 следующего содержания:

"1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп*:

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

с задержкой психического развития;

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

с расстройствами аутистического спектра;

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

с другими ограниченными возможностями здоровья;

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

с туберкулезной интоксикацией;

часто болеющих;

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;

группы комбинированной направленности.

(/) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, где:

= (++);

- общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах компенсирующей (), оздоровительной () и комбинированной () направленности;

- численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:

1 - группы компенсирующей направленности;

2 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

3 - с тяжелыми нарушениями речи;

4 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

6 - с задержкой психического развития;