Наименование | Проведение обследования детей с целью установления диагноза | Код | A/01.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Получение информации от детей и их родителей (законных представителей) |
Первичный осмотр детей в соответствии с действующей методикой | |
Направление детей на лабораторное обследование в соответствии с действующими стандартами медицинской помощи | |
Направление детей на инструментальное обследование в соответствии с действующими стандартами медицинской помощи | |
Направление детей на консультацию к врачам-специалистам в соответствии с действующими стандартами медицинской помощи | |
Постановка диагноза | |
Повторные осмотры детей в соответствии с действующей методикой | |
Необходимые умения | Анализировать и интерпретировать полученную информацию от детей и их родителей (законных представителей) |
Проводить и интерпретировать результаты физикального обследования детей различного возраста | |
Обосновывать необходимость и объем лабораторного обследования детей | |
Интерпретировать результаты лабораторного обследования детей | |
Обосновывать необходимость и объем инструментального обследования детей | |
Интерпретировать результаты инструментального обследования детей | |
Обосновывать необходимость направления детей на консультацию к врачам-специалистам | |
Интерпретировать результаты осмотра детей врачами-специалистами | |
Интерпретировать результаты повторного осмотра детей | |
Обосновывать и планировать объем дополнительных лабораторных исследований детей | |
Интерпретировать данные, полученные при дополнительном лабораторном обследовании детей | |
Обосновывать и планировать объем дополнительных инструментальных исследований детей | |
Интерпретировать данные, полученные при дополнительном инструментальном обследовании детей | |
Обосновывать и планировать объем дополнительных консультаций детей врачами-специалистами | |
Интерпретировать данные, полученные при инструментальном обследовании детей | |
Интерпретировать результаты дополнительных консультаций детей | |
Пользоваться необходимой медицинской аппаратурой | |
Владеть информационно-компьютерными программами | |
Необходимые знания | Порядки оказания медицинской помощи детям |
Стандарты медицинской помощи детям по заболеваниям | |
Клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи детям | |
Методика сбора информации у детей и их родителей (законных представителей) | |
Методика осмотра детей | |
Анатомо-физиологические и возрастно-половые особенности детей | |
Особенности регуляции и саморегуляции функциональных систем организма детей в норме и при патологических процессах | |
Этиология и патогенез заболеваний у детей | |
Современная классификация, клиническая симптоматика основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиология и патогенез соматических и инфекционных заболеваний у детей | |
Современные методы клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний у детей | |
Клиническая картина, особенности течения осложнения заболеваний у детей | |
Клиническая картина состояний, требующих направления детей к врачам-специалистам | |
Медицинские показания к использованию современных методов лабораторной диагностики заболеваний у детей | |
Медицинские показания к использованию современных методов инструментальной диагностики заболеваний у детей | |
Клиническая картина состояний, требующих неотложной помощи детям | |
Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем | |
Другие характеристики | Соблюдать врачебную тайну |
Соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии в работе с детьми и их родителями (законными представителями), коллегами |