2.1. Для наделения помощника нотариуса полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временно отсутствующего нотариуса помощник нотариуса представляет в нотариальную палату соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - нотариальная палата) следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
заявление с просьбой о наделении полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временного отсутствующего нотариуса с указанием фамилии, имени и отчества нотариуса и нотариального округа, содержащее информацию об отсутствии гражданства (подданства) иностранного государства или иностранных государств;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
письменное согласие нотариуса о наделении помощника нотариуса полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности в случае временного отсутствия нотариуса;
диплом о высшем юридическом образовании, выданный имеющей государственную аккредитацию образовательной организацией высшего образования;
копию трудового договора, трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в рамках статьи 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
справки из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что лицо, желающее исполнять обязанности нотариуса, не состоит у них на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств, выданные в срок, не превышающий одного года до даты подачи документов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
справку из органов внутренних дел об отсутствии судимости, выданную в срок, не превышающий одного года до даты подачи документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 17 октября 2022 года - приказ Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию.
2.1_1. Для наделения полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временно отсутствующего нотариуса помощника нотариуса, работающего у него по совместительству и наделенного на день подачи документов полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временно отсутствующего нотариуса того же субъекта Российской Федерации, в нотариальную палату представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 2.1 Порядка, а также документ, подтверждающий работу по совместительству.
(Пункт дополнительно включен с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210)
2.2. Для наделения лица, соответствующего требованиям частей первой и второй статьи 2 Основ, полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временно отсутствующего нотариуса указанное лицо представляет в нотариальную палату следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
заявление с просьбой о наделении полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временного отсутствующего нотариуса с указанием фамилии, имени и отчества нотариуса и нотариального округа, содержащее информацию об отсутствии гражданства (подданства) иностранного государства или иностранных государств;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
письменное согласие нотариуса о наделении лица, соответствующего требованиям частей первой и второй статьи 2 Основ, полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности на период временного отсутствия нотариуса с указанием срока и причин замещения;
диплом о высшем юридическом образовании, выданный имеющей государственную аккредитацию образовательной организацией высшего образования;
трудовую книжку, сведения о трудовой деятельности в рамках статьи 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности не менее пяти лет
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
лицензию на право нотариальной деятельности или выписку из протокола квалификационной комиссии, подтверждающую сдачу квалификационного экзамена после 1 января 2015 года;
справки из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что лицо, желающее исполнять обязанности нотариуса, не состоит у них на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств, выданные в срок, не превышающий одного года до даты подачи документов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2022 года приказом Минюста России от 30 сентября 2022 года N 210. - См. предыдущую редакцию)
справку из органов внутренних дел об отсутствии судимости, выданную в срок, не превышающий одного года до даты подачи документов.