Недействующий

О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения (утратил силу; отменен)

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 19 июня 2015 года N 164

     

Порядок заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции



1. Настоящий порядок устанавливает правила заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - журнал).

2. Заполнение журнала осуществляется по месту осуществления деятельности:

организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной или спиртосодержащей продукции;

индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, сидра, пуаре, медовухи или спиртосодержащей продукции.

3. Журнал заполняется не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо по факту вскрытия транспортной тары (в том числе многооборотной тары), используемой для поставки и последующего розлива продукции потребителю (далее - транспортная тара), одним из следующих способов:

на бумажном носителе;

в электронном виде с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС).

4. При заполнении журнала в графах фиксируется:

а) в графе 1 - номер записи по порядку;

б) в графе 2 - дата розничной продажи каждой единицы (потребительской тары (упаковки)) алкогольной или спиртосодержащей продукции.

Организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, в графе 2 указывается дата вскрытия потребительской тары (упаковки) алкогольной продукции, либо дата вскрытия транспортной тары с алкогольной продукцией.

в) в графе 3 - сведения, содержащиеся в двухмерном штриховом коде, нанесенном на федеральную специальную марку или акцизную марку (для алкогольной продукции, подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53, ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, 3033; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30, ст.3113; 2006, N 31, ст.3433; N 43, ст.4412; 2007, N 1, ст.11; N 17, ст.1931; N 31, ст.3994; N 49, ст.6063; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.21; N 52, ст.6450; 2010, N 15, ст.1737; N 31, ст.4196; 2011, N 1, ст.42; N 27, ст.3880; N 30, ст.4566, 4601; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4322; N 53, ст.7584, 7611; 2013, N 30, ст.4065; N 44, ст.5635; 2015, N 1, ст.43, 44, 47; N 14, ст.2022) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).

графа 3 заполняется:

для алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, - в виде символов в соответствии с пунктом 3 Перечня сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формата нанесения указанных сведений, утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 12 мая 2010 года N 33н (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2010 года, регистрационный N 18218);

для алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, - в виде символов в соответствии с пунктом 3 Формата нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 106 (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2007 года, регистрационный N 9055).

г) в графе 4 - наименование алкогольной или спиртосодержащей продукции (в соответствии с сопроводительными документами);

д) в графе 5 - код вида продукции в соответствии с Классификатором видов продукции, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 года N 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2012 года, регистрационный N 25314);

________________

С изменениями, внесенными приказом Росалкогольрегулирования от 6 мая 2014 года N 129 "О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 года N 231" (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2014 года, N 32473).

е) в графе 6 - емкость потребительской тары (транспортной тары) алкогольной или спиртосодержащей продукции;

ж) в графе 7 - количество потребительской тары (транспортной тары) алкогольной или спиртосодержащей продукции.

Итоги по продажам алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняются в разрезе кодов вида продукции, наименования продукции и количества (штук) с ежедневной периодичностью.

В случае ведения журнала в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС для продукции, маркируемой федеральными специальными и акцизными марками, графы 4, 5, 6, 7 не заполняются.

Графа 3 журнала не заполняется в следующих случаях:

ведение журнала на бумажном носителе;

в отношении алкогольной продукции, не подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ;

в отношении спиртосодержащей продукции.