14.1. Информация о неблагоприятных результатах анализа, атипичных результатах анализа и других фактах возможного нарушения Правил.
14.1.1. Уведомление спортсменов и иных лиц о фактах нарушения Правил.
Уведомление спортсмена или иного лица о возможном нарушении Правил должно производиться в соответствии с главами VII и XIV Правил. Общероссийские спортивные федерации должны оказывать содействие АДА в информировании спортсмена или иного лица.
14.1.2. Уведомление международных федераций и ВАДА о фактах нарушения Правил.
Одновременно с отправкой уведомления спортсмену или иному лицу АДА в порядке, определенном главами VII и XIV, обязано направить уведомление о факте возможного нарушения Правил в международную федерацию и ВАДА.
14.1.3. Содержание уведомления о факте нарушения Правил.
Уведомление о возможном нарушении Правил по пункту 2.1 Правил должно содержать имя и фамилию спортсмена, представляемую им страну, вид спорта и спортивную дисциплину, соревновательный уровень спортсмена, было ли тестирование соревновательным или внесоревновательным, дату отбора пробы, результат лабораторного анализа и иную информацию, согласно требованиям Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
Уведомление о возможном нарушении Правил по пунктам 2.2-2.10 должно содержать указание нарушенного пункта и состав возможного нарушения.
14.1.4. Отчет о статусе.
За исключением расследований, не завершившихся уведомлением о факте нарушения антидопинговых правил по подпункту 14.1.1, международные федерации и ВАДА должны регулярно получать информацию о текущем статусе и результатах расследования либо процедурах, предпринимаемых в соответствии с главами VII, VIII или XIII. Им также должно быть незамедлительно направлено письменное мотивированное обоснование результатов рассмотрения дела либо решение по итогам рассмотрения дела.
14.1.5. Конфиденциальность.
Организации, получающие данную информацию, не вправе передавать ее лицам иным, нежели тем, кому необходимо ее знать в силу выполняемых ими профессиональных обязанностей (к их числу будет относиться обладающий соответствующим функционалом персонал Олимпийского комитета России в связи с подготовкой к Олимпийским играм, общероссийской спортивной федерации и команды в командном виде спорта), пока АДА не обнародует данные либо не будет признан факт нарушения им требований об опубликовании данных, предусмотренных пунктом 14.3.
14.1.6. АДА должно обеспечить сохранение конфиденциальности информации, касающейся неблагоприятного результата анализа, атипичного результата анализа и иных нарушений Правил, до момента ее публичного обнародования в соответствии с пунктом 14.3. АДА вносит в заключаемые с постоянными и временными сотрудниками, контрагентами и консультантами соглашения положение о защите конфиденциальной информации, а также о применимых к ним мерах в случае разглашения указанной информации.
14.2. Уведомление о решениях по делам о нарушении Правил и запрос материалов дела.
14.2.1. Решения по делам о нарушении Правил, принятые в соответствии с пунктами 7.11, 8.1, 10.4, 10.5, 10.6, подпунктом 10.11.3 или пунктом 13.5, должны содержать мотивы принятого решения, включая, где это применимо, мотивы неприменения максимальной возможной санкции. Если решение составлено не на английском или французском языке, АДА обязано предоставлять организациям, указанным в подпункте 14.1.2, краткое содержание из решения на английском или французском языке, отражающее содержание решения и его мотивировочную часть.
14.2.2. Антидопинговая организация с правом подачи апелляции на решение, полученное в соответствии с подпунктом 14.2.1, вправе в течение 15 дней с даты получения указанного решения запросить копию всех документов по делу.
14.3. Публичное обнародование.
14.3.1. Личность любого спортсмена или иного лица, которое обвиняется АДА в возможном нарушении Правил, не может быть публично обнародована АДА до направления уведомления спортсмену или иному лицу в соответствии с пунктами 7.3, 7.4, 7.5, 7.6 или 7.7, одновременно с уведомлением антидопинговых организаций в соответствии с подпунктом 14.1.2.
14.3.2. Не позднее чем через двадцать дней с даты установления факта нарушения Правил решением высшего апелляционного органа согласно подпунктам 13.2.1 или 13.2.2, либо когда не было использовано право на апелляцию, либо когда в соответствии с главой VIII не было использовано право на слушание, либо факт возможного нарушения Правил не был оспорен в установленные сроки иным способом, АДА обязана публично обнародовать решение по делу о нарушении Правил, указав вид спорта, нарушенное Правило, имя спортсмена или иного лица, совершившего нарушение, наименование имеющей отношение к нарушению запрещенной субстанции или запрещенного метода и примененные последствия. АДА обязано не позднее чем через двадцать дней с даты вынесения высшим апелляционным органом решения по делу о нарушении Правил публично обнародовать содержание такого решения, включая указание вышеперечисленных данных.
14.3.3. Во всех случаях, когда установлено по итогам слушания или апелляционного процесса, что спортсмен или иное лицо не совершали нарушения антидопинговых правил, решение может быть публично обнародовано только с согласия спортсмена или иного лица, в отношении которых вынесено данное решение. АДА обязано приложить все разумные усилия для получения такого согласия и, если согласие получено, публично обнародовать решение полностью либо в такой редакции, которую одобрили спортсмен или иное лицо.
14.3.4. Публичное обнародование предполагает, как минимум, обязательное опубликование соответствующей информации на веб-сайте АДА и обеспечение доступности публикации на веб-сайте в течение одного месяца либо всего срока дисквалификации.
14.3.5. Ни АДА, ни общероссийские спортивные федерации или их официальные лица не вправе публично комментировать любое незакрытое дело (данная норма не распространяется на общее описание процесса и его научной составляющей), за исключением случаев реакции на публичные заявления, приписываемые спортсмену, иному лицу или их представителям.
14.3.6. Положение об обязательном характере публичного обнародования данных, предусмотренном подпунктом 14.3.2, не применяется к случаям, когда спортсмен или иное лицо, в отношении которого установлен факт нарушения Правил, является несовершеннолетним. При принятии решения о публичном обнародовании информации по делу, участником которого является несовершеннолетний, должны приниматься во внимание характер и обстоятельства дела.
14.4. Статистические отчеты.
АДА обязано, как минимум, ежегодно обнародовать общий статистический отчет о своей деятельности в области допинг-контроля, копию которого оно обязано предоставлять ВАДА.
14.5. Сбор данных о допинг-контроле.
Для упрощения координирования деятельности по планированию тестирования и предотвращения необоснованного многократного тестирования одних и тех же спортсменов различными антидопинговыми организациями АДА должно направлять в координационный центр ВАДА отчеты обо всем соревновательном и внесоревновательном тестировании спортсменов в возможно кратчайшие сроки с даты осуществления такого тестирования, используя АДАМС. Где это обоснованно и в соответствии с применимыми правилами данная информация будет доступна спортсмену и его международной федерации, а также любым другим антидопинговым организациям, обладающим полномочиями проводить тестирование спортсмена.
14.6. Защита персональных данных.