Изменения, которые вносятся в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 года N 186
1. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сетевая организация раскрывает в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст.282; 2005, N 7, ст.560; 2009, N 17, ст.2088; 2010, N 33, ст.4431; 2011, N 45, ст.6404; 2012, N 4, ст.505; N 23, ст.3008; 2013, N 27, ст.3602; N 31, ст.4216; N 36, ст.4586; N 50, ст.6598; 2014, N 8, ст.815; N 9, ст.907, 919; N 19, ст.2416; N 25, ст.3311) (далее - Стандарты раскрытия информации), следующую информацию о паспортах услуг (процессов):".
2. Пункт 10 дополнить:
абзацем следующего содержания:
"Сетевая организация в соответствии со Стандартами раскрытия информации обеспечивает раскрытие информации о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за предшествующий год согласно приложению N 7 к настоящим Единым стандартам на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.".
сноской следующего содержания:
"* В соответствии с пунктом 11_6 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24.".
3. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Сетевая организация размещает не менее одного центра обслуживания потребителей услуг в муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах) численностью населения не менее двухсот тысяч человек и в административных центрах субъектов Российской Федерации в случае, если количество потребителей услуг сетевой организации, энергопринимающие устройства которых непосредственно присоединены к сетям сетевой организации, в таких муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах) и административных центрах субъектов Российской Федерации составляет не менее пятидесяти тысяч человек. В иных случаях сетевая организация размещает пункты обслуживания потребителей.".
4. Изложить раздел 12 приложения N 5 в следующей редакции:
"
12 | Предоставление счетов на оплату услуг по технологическому присоединению | Личный кабинет потребителя | В течение 15 дней со дня отправления обращения |
".
5. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к Единым стандартам качества
обслуживания сетевыми организациями
потребителей услуг сетевых организаций
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг
за | год | |||
(наименование сетевой организации) |
1. Общая информация о сетевой организации
1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации: длина воздушных линий (далее - ВЛ) и кабельных линий (далее - КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному, заполняется в произвольной форме.
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме и выражается в процентах по отношению к нормативному сроку службы объектов.
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии