Действующий

Об утверждении Рекомендаций по предотвращению случаев обрывов автосцепных устройств грузовых вагонов

13. Меры по предупреждению обрывов в соединенных поездах по системе ИСАВП-РТ

13.1. При приемке локомотивов под соединенный поезд производить обязательную совместную проверку работоспособности оборудования ИСАВП-РТ по выполнению команд на тягу и торможение.

13.2. Установка сетевых адресов в каждом локомотивном депо должна утверждаться местными инструкциями.

13.3. Величина ступени на ведущем локомотиве задается 0,8-0,9 кгс/см, на ведомом - 0,7-0,8 кгс/см.

13.4. Величина завышения давления в ТМ должна устанавливаться не менее 0,5 кгс/см.

13.5. Время отпуска тормозов устанавливается не менее 60 с.

13.6. Отпуск тормозов производить с головного локомотива с созданием давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,5-2,0 кг/см.

13.7. При ведении груженого грузового поезда в зимний период выдержать РКМ после торможения в положении перекрыши не менее 7 секунд на каждые 100 осей состава во избежание недопустимых продольно-динамических реакций в поезде.