11.1. Перед включением электрического торможения поезд сжимать плавно ступенчатым наполнением тормозных цилиндров локомотива краном усл. N 254, а после появления тока якоря немедленно отпустить прямодействующий тормоз.
11.2. Для обеспечения эффективной и устойчивой работы электрического торможения не допускать превышение значения тока якоря по отношению к току возбуждения более чем в два раза.
11.3. При проследовании обрывоопасных мест не регулировать ток на тяговых двигателях, а проследовать с токами средних значений, выбрав режим заранее.
11.4. При подозрении на неустойчивость режима электрического торможения не применять его на обрывоопасных местах.
11.5. При срыве электрического торможения на обрывоопасном месте необходимо эффективно применить вспомогательный тормоз с подачей песка под колёсные пары. Особенно опасен срыв электрического торможения при комбинированном торможении в момент начала отпуска тормозов в поезде.
Выключать режим электрического торможения необходимо на благоприятном профиле, где исключается оттяжка головной или хвостовой части поезда после плавного уменьшения тока и с обязательным применением вспомогательною тормоза.