Действующий

Об утверждении Рекомендаций по предотвращению случаев обрывов автосцепных устройств грузовых вагонов

7. Проверка действия тормозов в пути следования

7.1. При проверке действия тормозов поезда, кроме определения соответствия тормозного пути, пройденного при проверке тормозов, тормозному пути установленному приказом начальника дороги необходимо выявить:

- по истечении какого времени от перевода РКМ в тормозное положение начался тормозной эффект;

- на каком расстоянии от места начала тормозного эффекта произошло снижение скорости на 10 км/ч;

- наличие продольно-динамических реакций в поезде;

- время полного отпуска тормозов поезда;

- на какую величину произошло снижение скорости после постановки РКМ в 1-ое положение.

7.2. Машинист при ведении поезда должен руководствоваться результатами проверки тормозов и не допускать действий, которые могут привести к обрыву автосцепных устройств.

(Например. Если после постановки ручки крана машиниста в 1-ое положение на площадке при скорости 30 км/ч произошла остановка поезда с реакцией при остановке, отпуск тормозов на площадке при торможении со скорости 30 км/час и менее производить после полной остановки поезда.

Если после постановки РКМ в 1-ое положение полный отпуск тормозов произошел только через 60 с, набор позиций не начинать ранее данного времени).