Недействующий

Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (утратил силу с 01.07.2019 на основании приказа Минспорта России от 08.02.2019 N 83)

I. Общие положения

1. Настоящие Общие требования разработаны в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2009, N 1, ст.18; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 31, ст.4191) и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее - нормативные затраты, государственное (муниципальное) задание).

2. Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта определяются:

исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности "Физическая культура и спорт" (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - показатели отраслевой специфики);

_______________

Пункт 30 Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 года N 49н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2014 года, регистрационный N 33056).


на основе базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной  (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящих Общих требований.

Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением настоящих Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи));

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой федеральными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее - медианный метод).

_______________

Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.