Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации
1. Абзац четвертый пункта 2 признать утратившим силу.
2. В пункте 3:
а) в подпункте "а" слова "3 рейсов" заменить словами "1 рейса", слова "и третью" заменить словами ", третью и четвертую";
б) в подпункте "б" цифру "4" заменить цифрой "2", слово "четвертую" заменить словом "пятую".
3. Пункт 4 признать утратившим силу.
4. В пункте 6:
а) в абзаце первом слова "в произвольной форме" заменить словами "в соответствии с формой согласно приложению N 2_1";
б) абзац второй признать утратившим силу;
в) в абзаце третьем слова "в приложении к заявлению" заменить словами "в заявлении".
5. В пункте 8:
а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) протяженность маршрута в одном направлении не превышает 2400 километров для маршрутов в Дальневосточный федеральный округ и из Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов, маршрутов в Крымский федеральный округ и из Крымского федерального округа и маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа;";
б) в подпункте "г" слова "в 2012 году" заменить словами "за 12 месяцев, предшествующих дате представления заявления,".
6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:
а) в первую очередь - маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенном пункте по перечню согласно приложению N 3;
б) во вторую очередь - софинансируемые маршруты;
в) в третью очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки и среднее значение комплексного показателя эффективности фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения этого показателя, приведенные в приложении N 4;
г) в четвертую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующему году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов;
д) в пятую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующему году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов.".
7. Подпункт "а" пункта 11 после слов "в приложении N 4" дополнить словами "к настоящим Правилам".
8. Абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, в отношении маршрутов, указанных в подпункте "г" пункта 9 настоящих Правил, договор заключается с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему году предоставления субсидий, а в отношении маршрутов, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему году предоставления субсидий, на таком маршруте.".
9. Подпункт "г" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"г) обязанность Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, а также согласие авиаперевозчика на проведение таких проверок;".
10. Дополнить приложением N 2_1 следующего содержания:
"Приложение N 2_1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров
на территории Российской Федерации и
формирование региональной маршрутной
сети Российской Федерации
(форма)