Действующий

Международное соглашение по кофе 2007 года

Статья 1

Цели

Цель настоящего Соглашения заключается в укреплении мирового сектора кофе и содействии его устойчивому росту в рыночных условиях в интересах всех участников сектора путем:

(1) содействия международному сотрудничеству по вопросам кофе;

(2) обеспечения форума для консультаций по вопросам кофе между правительствами и с частным сектором;

(3) поощрения Участников к развитию устойчивого сектора кофе в экономическом, социальном и экологическом контексте;

(4) обеспечения форума для консультаций, способствующих улучшению понимания структурных условий на международных рынках и долгосрочных тенденций в производстве и потреблении, обеспечивающих сбалансированность предложения и спроса и формирующих цены, являющиеся справедливыми как для потребителей, так и для производителей;

(5) содействия расширению и обеспечению транспарентности международной торговли кофе во всех видах и формах, а также устранению торговых барьеров;

(6) сбора, распространения и публикации экономической, технической и научной информации, статистических данных и исследований, а также результатов научных исследований и разработок по вопросам кофе;

(7) стимулирования потребления и содействия развитию рынков кофе во всех его видах и формах, в том числе в странах - производителях кофе;

(8) разработки, оценки и мобилизации финансирования проектов, отвечающих интересам Участников и мировой экономики кофе;

(9) содействия повышению качества кофе для улучшения удовлетворения потребностей потребителей и интересов производителей;

(10) поощрения Участников к разработке надлежащих процедур обеспечения безопасности пищевых продуктов в секторе кофе;

(11) содействия осуществлению учебно-информационных программ, призванных способствовать передаче Участникам технологий, связанных с кофе;

(12) поощрения Участников к разработке и осуществлению стратегий по расширению возможностей местных общин и мелких фермеров для получения выгод от производства кофе, что может способствовать сокращению масштабов нищеты; и

(13) улучшения доступности информации о финансовых инструментах и услугах, которыми могут воспользоваться производители кофе, в том числе в отношении кредитования и методов управления рисками.