Недействующий

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2015 года N 532

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

1. В наименовании паспорта Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

2. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы:

а) в наименовании слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)";

б) раздел 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

Описание

-

реализацию проекта предполагается осуществить в 2 стадии. На 1-й стадии осуществляется создание объектов федеральной собственности за счет средств федерального бюджета: припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей, включая железнодорожные подходы к транспортному переходу через Керченский пролив и другие объекты железнодорожной инфраструктуры, гарантирующие в том числе возможность грузового и пассажирского сообщения с территорией Республики Крым, транспортное обеспечение сухогрузного района морского порта Тамань и учитывающие существующие портовые мощности в южной части Таманского полуострова, а именно: строительство участка железнодорожной линии станция Вышестеблиевская - станция Тамань-пассажирская; реконструкция станции Вышестеблиевская; строительство участка железнодорожной линии станция Тамань-пассажирская - восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив; строительство железнодорожной станции Тамань-пассажирская; строительство железнодорожной станции Портовая с сооружением путепроводной развязки для обеспечения поездопотоков крымского направления и сухогрузного района морского порта Тамань; строительство внеплощадочных инженерных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и связи; строительство объектов внешнего электроснабжения железнодорожной инфраструктуры, автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25. На 2-й стадии осуществляется создание: объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства: гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота); производственного здания морских служб, системы управления движением судов, объектов навигации и связи, пожарной части; береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота; объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи; оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны; объектов частной собственности (новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов)

Цели и основные задачи

-

развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна; создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг", обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности; обеспечение транспортного сообщения с территорией Республики Крым

Основные ожидаемые результаты реализации

-

устранение дефицита перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна; достижение проектной мощности порта по перевалке грузов около 90 млн. тонн в год; обеспечение способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов г. Азова в период неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-месячного простоя судов из-за зимних ветров); установление транспортного сообщения с территорией Республики Крым посредством транспортного перехода через Керченский пролив

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2011-2016 годы; строительство - 2014-2020 годы

Объемы и источники финансирования

-






общий объем финансирования - 228040,2 млн. рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й и 2-й стадиях, не более 115500 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей, внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей; стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии, - 112540,2 млн. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".

3. В наименовании подпрограммы "Железнодорожный транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

4. В наименовании подпрограммы "Автомобильные дороги" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

5. В наименовании подпрограммы "Морской транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

6. В наименовании подпрограммы "Внутренний водный транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

7. В наименовании подпрограммы "Гражданская авиация" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

8. В наименовании подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

 
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.06.2015,
N 0001201506050032