(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 августа 2017 года приказом Минобрнауки России от 25 июля 2017 года N 691. - См. предыдущую редакцию)
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте Минобрнауки России, Портале и на информационных стендах;
в) возможность подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством единой информационной системы;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 29 ноября 2016 года N 1485. - См. предыдущую редакцию)
г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, в том числе мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой информационной системы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 29 ноября 2016 года N 1485. - См. предыдущую редакцию)
д) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
(Подпункт дополнительно включен с 27 августа 2017 года приказом Минобрнауки России от 25 июля 2017 года N 691)
37. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.