Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче по ходатайствам образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций разрешений на создание на их базе советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, определению и изменению составов этих советов, определению перечня научных специальностей, по которым этим советам предоставляется право приема диссертаций для защиты (с изменениями на 25 июля 2017 года) (утратил силу с 23.04.2021 на основании приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13.01.2021 N 5)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 августа 2017 года приказом Минобрнауки России от 25 июля 2017 года N 691. - См. предыдущую редакцию)

36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте Минобрнауки России, Портале и на информационных стендах;

в) возможность подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством единой информационной системы;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 29 ноября 2016 года N 1485. - См. предыдущую редакцию)

г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, в том числе мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой информационной системы.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 29 ноября 2016 года N 1485. - См. предыдущую редакцию)

д) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

(Подпункт дополнительно включен с 27 августа 2017 года приказом Минобрнауки России от 25 июля 2017 года N 691)

37. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.