Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации (утратил силу с 11.01.2022 на основании приказа Минприроды России от 28.09.2021 N 692)

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Критериями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Сайте и Портале;

наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими при приеме комплекта документов, при получении документов лично Заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими в случае получения Заявителем консультации на приеме;

возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;

возможность направления Заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

возможность обращения Заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт и Портал.

Возможность получения государственной услуги, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

26. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

количеством нарушений сроков предоставления государственной услуги;

количеством жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

количеством жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к Заявителям.