25. Критериями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Сайте и Портале;
наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими при приеме комплекта документов, при получении документов лично Заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;
возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими в случае получения Заявителем консультации на приеме;
возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;
возможность направления Заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
возможность обращения Заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт и Портал.
Возможность получения государственной услуги, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
26. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
количеством нарушений сроков предоставления государственной услуги;
количеством жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
количеством жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к Заявителям.