45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителями в Министерство лично, направлено с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа.
46. При получении заявления в электронной форме через Единый портал в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении к нему документов в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)
47. В день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего иными способами в Министерство, должностное лицо Департамента управления делами направляет его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)