Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда (с изменениями на 18 февраля 2019 года) (утратил силу с 07.11.2023 на основании приказа Минтруда России от 22.09.2023 N 724н)

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения

50. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после поступления заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет следующие действия:

а) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации;

б) определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 24 Административного регламента;

в) готовит проект решения Министерства:

при предоставлении государственной услуги в части формирования реестра организаций - о регистрации заявителя, предполагающего осуществление деятельности по проведению специальной оценки условий труда, в реестре организаций в виде уведомления либо об отказе в такой регистрации в виде письма с перечислением допущенных нарушений;

при предоставлении государственной услуги в части ведения реестра организаций - о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре организаций; о возобновлении деятельности заявителя, зарегистрированного в реестре организаций; об исключении заявителя, зарегистрированного в реестре организаций, из реестра организаций.

51. Решение Министерства подписывается директором Департамента условий и охраны труда Министерства, а в его отсутствие - заместителем директора Департамента условий и охраны труда Министерства.