4.8.2. Уничтожению подлежат находящиеся на хранении в подразделениях Суда документы с истекшими сроками хранения (до 5 лет) и с пометкой "До минования надобности" по Номенклатуре.
Не подлежащие регистрации документы (черновики, проекты документов, рабочие материалы и иные документы), утратившие практическое значение, могут уничтожаться в установленном настоящей Инструкцией порядке.
4.8.3. Документы архивного фонда Суда уничтожаются после рассмотрения их постоянно действующей ЭК Суда в установленном соответствующей Инструкцией порядке.
________________
Инструкция о порядке отбора, использования и передачи на хранение документов в Верховном Суде Российской Федерации, утверждена приказом Председателя Верховного Суда Российской Федерации.
4.8.4. Испорченные бланки исполнительных листов уничтожаются в соответствии с настоящей Инструкцией в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579.
4.8.5. Отбор и подготовка находящихся в подразделениях Суда документов на уничтожение осуществляются работником соответствующего подразделения, ответственным за ведение делопроизводства (далее - уполномоченный работник подразделения), под контролем непосредственного руководителя.
________________
Обязанности, права и ответственность указанных лиц по подготовке документов на уничтожение определяются в их должностных регламентах.
Например, заведующий секретариатом судебного состава (коллегии), начальник отдела (его заместитель), заместитель начальника Управления.
4.8.6. По результатам отбора составляется Акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению, который утверждается руководителем подразделения Суда (приложение 55*).
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В актах на уничтожение документов не должно быть никаких исправлений.
4.8.7. В случае изъятия из производств (нарядов), подлежащих уничтожению, отдельных документов, необходимых для работы и дальнейшего хранения, на них составляется перечень, в котором указывается, какие документы и из каких производств (нарядов) изъяты, учётные или регистрационные номера, наименования документов, номера листов, а также в какие производства (наряды) подшиты изъятые документы (приложение 56*).
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Перечень подписывается уполномоченным работником подразделения Суда и прилагается к Акту.
4.8.8. После утверждения Акта указанные в нем документы, а также документы, не подлежащие регистрации, складываются в упаковочные мешки. При этом из документов изымаются все металлические предметы (скрепки, скобы и т.п.). После заполнения упаковочные мешки завязываются бечёвкой или клейкой лентой.
________________
Утилизируются отдельно.
До передачи на уничтожение упаковочные мешки с документами должны размещаться отдельно от других документов в специально отведённом для этой цели месте (помещении).
4.8.9. Обеспечение подразделений упаковочными мешками, клейкой лентой, тележками для перевозки документов осуществляется Управлением материально-технического обеспечения Суда по заявкам руководителей подразделений.