Действующий

Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации (с изменениями на 12 сентября 2019 года)

Особенности регистрации письменных обращений (кассационных, надзорных жалоб и представлений), поступивших по делам, рассмотренным арбитражными судами

________________

Арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, Суд по интеллектуальным правам.

3.10.16. Поступившие в Управление жалобы, представления о пересмотре судебного акта в порядке кассационного производства и в порядке надзора (далее - жалобы и представления) принимаются в автоматизированном режиме, проверяются на повторность, регистрируются в АИС с присвоением штрих-кода (приложение 73) и не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения.

В случае, если жалоба или представление содержат ходатайство о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы, представления или о приостановлении исполнения обжалуемых судебных актов, они регистрируются и передаются для рассмотрения не позднее следующего дня со дня их поступления в Суд. Заявление о принятии обеспечительных мер после регистрации передаётся для рассмотрения немедленно.

3.10.17. Регистрационный номер кассационного производства по жалобам, представлениям, а также регистрационный номер жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов состоит из соответствующего индекса (приложение 40*), дефиса, буквенного обозначения категории дела (ЭС), последних двух цифр календарного года, дефиса и порядкового номера (например: 300-ЭС18-25).

________________

* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Регистрационный номер надзорного производства по жалобам, представлениям состоит из порядкового номера, дефиса, буквенного обозначения категории дела: ПЭК - надзорные жалоба, представление по делам рассмотренным арбитражным судом, последних цифр календарного года (например: 25-ПЭК15).

3.10.18. В электронной карточке указываются: дата поступления жалобы, протеста и его регистрации, исходящий номер и дата документа, наименования истца, ответчика и третьих лиц, наименование арбитражного суда, рассмотревшего дело в первой инстанции, номер судебного дела, присвоенный в первой инстанции, наименование арбитражного суда округа, если дело рассматривалось в суде кассационной инстанции, и номер, присвоенный делу; судебный состав, в который передаётся производство с жалобой, представлением, и другие данные, предусмотренные карточкой.

3.10.19. При первичном поступлении жалоба, представление помещаются вместе с прилагаемыми документами в обложку "Кассационное производство" или "Надзорное производство" и передаются в судебный состав согласно специализации.

3.10.20. При поступлении повторной жалобы от того же лица подбирается производство, сформированное по первичной жалобе. Необходимая информация по вновь поступившей жалобе вносится в АИС.

Повторная жалоба и поступившие дополнительно документы регистрируются по номеру, присвоенному первичному обращению.

3.10.21. По данным о поступивших жалобах, представлениях (первичных, повторных), дополнительных документах автоматически формируются реестры для их передачи в судебные составы. Документы передаются работникам судебных составов под расписку в реестрах.

3.10.22. Поступивший от лица, участвующего в деле, отзыв на кассационные жалобу, представление регистрируется в Управлении как дополнительно поступивший материал по номеру, присвоенному ранее этой жалобе, представлению.

3.10.23. При поступлении дополнительных документов в АИС вносятся предусмотренные карточкой сведения.

3.10.24. Дополнительные документы передаются под расписку в реестре работнику судебного состава, в котором находятся жалоба, представление.