________________
На решения кассационных судов.
3.10.1. Обращения, поступившие в установленном порядке в Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений (далее - Управление), принимаются в автоматизированном режиме, сканируются (при необходимости), индексируются, регистрируются в АИС и распределяются по назначению (по видам входящих документов).
При сканировании судебные акты расшиваются работником Управления. В левом верхнем углу первой станицы расшитого судебного акта ставится штамп (приложение 76*).
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.10.2. Кассационные, надзорные жалобы и представления (протесты) Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей (далее - представления (протесты) проверяются на повторность по электронной картотеке, регистрируются в установленном порядке и не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения.
Впервые поступившие жалоба, представление (протест) регистрируются в АИС с автоматическим присвоением номера жалобы и номера производства.
3.10.3. По жалобам, представлениям (протестам), поступившим для рассмотрения в кассационном и надзорном порядке, формируются электронные карточки АИС.
В электронной карточке АИС указываются: номер производства, идентификационный номер жалобы, представления (протеста); дата поступления и первичной регистрации; фамилия, имя, отчество, год рождения осуждённого (оправданного); когда, каким судом и по какой статье Уголовного кодекса Российской Федерации осуждён (оправдан) или наименование истца, ответчика, суда, предмета иска и дата рассмотрения дела, номер дела, присвоенный судом первой инстанции, а также от кого поступила жалоба, представление (протест).
При регистрации жалоб, представлений (протестов) на решения, вынесенные первой инстанцией Суда, на определения Апелляционной коллегии Суда, а также на определения, постановления, вынесенные Судом в кассационном и надзорном порядке, кроме указанных реквизитов в электронной карточке указывается также номер дела или производства.
3.10.4. Регистрационный номер производства по жалобам, представлениям (протестам) состоит из индекса субъекта Российской Федерации, на территории которого размещён суд первой инстанции (приложения 38*, 39*, 39-А*, 40*); дефиса; буквенного обозначения вида судопроизводства (спора):
________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
КФ - кассационные жалоба, представление по гражданскому делу;
ФН - надзорные жалоба, представление по гражданскому делу, если дело рассматривалось Судом в апелляционном (кассационном) порядке;
________________
По делам, рассмотренным судом первой инстанции до начала деятельности кассационных и апелляционных судов.
По делам, рассмотренным судом первой инстанции после начала деятельности кассационных и апелляционных судов.
УКС - кассационные жалоба, представление по уголовному делу;
УН - надзорные жалоба, представление по уголовному делу, если дело рассматривалось Судом в апелляционном (кассационном) порядке;
________________
По делам, рассмотренным судом первой инстанции до начала деятельности кассационных и апелляционных судов.
По делам, рассмотренным судом первой инстанции после начала деятельности кассационных и апелляционных судов.
КАС - кассационная жалоба, представление по административному делу;
НАС - надзорная жалоба, представление по административному делу, если дело рассматривалось Судом в кассационном порядке;
АФ - жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
последних двух цифр календарного года; дефиса, порядкового номера, дефиса и индекса кассационного или апелляционного (для дополнений к кассационным жалобам) судов для жалоб по делам, рассмотренным судом первой инстанции после начала деятельности кассационных и апелляционных судов (приложения 38-А*, 38-Б*, 39-А*). Например: 60-КФ19-374-К9, 60-КАС19-373-К9.
________________