Порядок уведомления работодателя работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок уведомления работодателя работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), определяет процедуру принятия работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, включенные в перечень, утвержденный приказом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 5 февраля 2014 года N 25 "О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей на основании трудового договора, и работниками, замещающими эти должности в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 года, регистрационный N 31676) (далее - работники), мер по уведомлению работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), представляется работником незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему об этом стало известно) в отдел по работе с личным составом и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГФС России (далее - Отдел) в письменном виде в двух экземплярах в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
3. В случае отсутствия работника на рабочем месте по уважительной причине (болезнь, нахождение в служебной командировке, отпуск), а также в иных случаях, когда работник не может уведомить работодателя в письменном виде о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, работник обязан предварительно проинформировать работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с помощью любых доступных средств связи. По возобновлению исполнения должностных обязанностей работник при первой появившейся возможности обязан уведомить в письменном виде работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Невыполнение работниками обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, влечет их привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________
В соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 81 и статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2006, N 27, ст.2878; 2008, N 9, ст.812; 2012, N 50, ст.6954; N 53, ст.7605; 2013, N 19, ст.2329).
5. Уведомление должно содержать следующие сведения:
- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона работника;
- описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
- предложения по урегулированию конфликта интересов.
Уведомление подписывается работником с указанием даты его составления.
6. Первый экземпляр Уведомления в день его поступления подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью Отдела. Журнал храниться в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
В Журнал вносятся записи о дате регистрации Уведомления, количестве листов Уведомления, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и номере телефона работника, представившего Уведомление, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности лица Отдела, принявшего Уведомление.
Второй экземпляр Уведомления с указанием даты, с подписью должностного лица Отдела, принявшего Уведомление, возвращается работнику для подтверждения принятия и регистрации Уведомления.
7. Отдел ведет прием, регистрацию и учет поступивших Уведомлений, обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от работника.
Должностное лицо Отдела, принявшее Уведомление, несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Начальник Отдела в установленном порядке представляет на доклад работодателю поступившее Уведомление в срок не позднее одного рабочего дня после регистрации.
9. По результатам рассмотрения Уведомления работодатель принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.