35. Показателем доступности государственной услуги является возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
36. Показателем качества государственной услуги является:
надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росавиации при предоставлении государственной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росавиации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(Абзац дополнительно включен с 24 декабря 2016 года приказом Минтранса России от 24 ноября 2016 года N 362)