Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (с изменениями на 26 февраля 2018 года) (утратил силу с 01.09.2021 на основании приказа Минтранса России от 24.03.2021 N 108)

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем доступности государственной услуги является возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

36. Показателем качества государственной услуги является:

надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росавиации при предоставлении государственной услуги;

минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росавиации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(Абзац дополнительно включен с 24 декабря 2016 года приказом Минтранса России от 24 ноября 2016 года N 362)