6.1. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Повышение квалификации завершается итоговой аттестацией в форме экзамена. Экзамен включает в себя проверку теоретических знаний, в форме письменного задания, которое может дополняться устным опросом. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче экзамена не допускаются.
К проведению экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.
6.2. При проведении экзамена по учебным предметам обучающиеся должны:
По предмету "Основы правовых норм":
перечислить основные международные транспортные конвенции и соглашения, регламентирующие деятельность автомобильных перевозчиков;
сформулировать общие правовые условия и основные положения, регламентирующие деятельность предприятия, осуществляющего международные автомобильные перевозки;
определить сущность разрешительной системы;
сформулировать порядок заполнения Дорожной книги (Бортового журнала) при осуществлении перевозок; нормы внутреннего законодательства, регламентирующие практическую деятельность перевозчика;
описать порядок допуска к осуществлению международных автоперевозок;
определить сущность лицензирования;
сформулировать критерии предоставления лицензий;
описать действия заявителя для получения лицензии;
сформулировать принципы составления договора перевозки;
описать структуру договора перевозки;
сформулировать права, обязанности и ответственность перевозчика по контракту;
перечислить правонарушения, служащие основанием для иска;
описать порядок начисления и возмещения налога на добавленную стоимость при международных автомобильных перевозках;
определить сущность финансового лизинга.
По предмету "Менеджмент":
перечислить основные функции менеджмента;
перечислить последовательность действий при составлении стратегического плана работы предприятия;
определить сущность мотивации при работе с кадрами;
сформулировать сущность маркетинга и методы исследования рынка;
перечислить основные функции маркетинга;
описать алгоритм маркетинговых исследований;
сформулировать роль учета в системе управления организацией;
объяснить назначение балансового отчета;