Недействующий

Об утверждении регламента проведения Минстроем России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (утратил силу с 09.01.2019 на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.12.2018 N 792/пр)

II. Порядок организации и проведения проверок

8. Организационные вопросы осуществления ведомственного контроля в Минстрое России возложены на следующие структурные подразделения:

на Департамент контроля - обоснование необходимости проведения проверок, подготовка проектов приказов о проведении проверочных мероприятий, в том числе формирование состава рабочей группы проверки, подготовка и направление уведомления объекта проверки о предстоящем проверочном мероприятии ведомственного контроля, обоснование необходимости продления сроков проверки, оформление и хранение результатов мероприятий ведомственного контроля и иных документов и материалов, полученных в ходе проверочных мероприятий.

на Административно-кадровый департамент - подготовка, подписание и представление объекту проверки планов устранения выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков и контроль за устранением выявленных нарушений и реализацией плана устранения выявленных нарушений.

на Правовой департамент - обоснование необходимости обращения по результатам проверочных мероприятий в правоохранительные органы или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

9. Минстрой России уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. При осуществлении ведомственного контроля уполномоченные должностные лица осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);