Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (утратил силу с 27.07.2020 на основании приказа Минтруда России от 15.06.2020 N 333н)

3.3.11. Трудовая функция

Наименование

Организация работы с документами в приемной руководителя

Код

C/11.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов

Подготовка документов для рассмотрения руководителем

Учет документов, поступающих на имя руководителя

Организация доставки документов исполнителям

Ведение информационно-справочной работы

Контроль исполнения документов и поручений руководителя

Необходимые умения

Работать с входящей, исходящей, внутренней документацией

Пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами

Применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами

Составлять и оформлять нормативные акты

Необходимые знания

Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления

Структура организации, руководство структурных подразделений

Современные информационные технологии работы с документами

Порядок работы с документами, схемы документооборота

Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами

Правила организации контроля исполнения документов и типовые сроки исполнения документов

Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов

Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации

Системы электронного документооборота

Требования охраны труда

Другие характеристики

-