Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (утратил силу с 27.07.2020 на основании приказа Минтруда России от 15.06.2020 N 333н)

3.3.12. Трудовая функция

Наименование

Организация хранения документов в приемной руководителя

Код

C/12.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка разделов номенклатуры дел организации

Формирование и оформление дел постоянного, долговременного сроков

Подготовка и передача дел в архив организации

Необходимые умения

Разрабатывать номенклатуру дел организации с учетом действующих нормативно-методических документов

Использовать номенклатуру дел при изучении структуры организации, составлении описей дел

Формировать и оформлять дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации

Обеспечивать сохранность документов организации

Производить подготовку дел для передачи в архив

Применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами

Необходимые знания

Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления

Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления

Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел

Правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа

Правила выдачи и использования документов из сформированных дел

Требования охраны труда

Правила подготовки и передачи дел в архив организации

Другие характеристики

-