Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (утратил силу с 27.07.2020 на основании приказа Минтруда России от 15.06.2020 N 333н)

3.3.5. Трудовая функция

Наименование

Организация работы с посетителями в приемной руководителя

Код

C/05.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация личного приема посетителей руководителем

Установление порядка приема для различных категорий посетителей

Ведение журнала предварительной записи на прием

Регистрация посетителей

Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации

Организация приема деловых партнеров в офисе

Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе

Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе

Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя

Необходимые умения

Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя

Управлять конфликтами

Учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения

Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации

Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя

Создавать положительный имидж организации

Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций

Применять информационно-коммуникационные технологии

Обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете руководителя, сохранять конфиденциальную информацию в тайне

Необходимые знания

Правила организации приема посетителей

Правила делового общения

Правила речевого этикета

Правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений

Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами

Правила организации приемов в офисе

Этикет и основы международного протокола

Правила сервировки чайного (кофейного) стола

Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним

Правила защиты конфиденциальной служебной информации

Другие характеристики

-