Недействующий

О требованиях к составу и содержанию документов, представляемых в Банк России для регистрации правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений и дополнений, вносимых в них (с изменениями на 11 мая 2017 года) (утратила силу с 17.12.2021 на основании инструкции Банка России от 01.09.2021 N 205-И)

Глава 3. Проверка состава и содержания представленных документов

3.1. Все документы на бумажном носителе, представленные для регистрации правил или изменений, должны быть подписаны лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа заявителя.

В случае подписания (заверения) документов на бумажном носителе лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа заявителя, предоставляется копия документа, подтверждающего передачу полномочий лицу, подписавшему документы (далее - уполномоченное лицо), заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. В представляемых в Уполномоченное подразделение документах, содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа заявителя или уполномоченного лица с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, даты подписания, а также с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов.

Подпись лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа заявителя, или уполномоченного лица должна быть заверена печатью заявителя.

Представляемые заявителем копии документов должны содержать отметку о заверении копии, состоящую из надписи "Копия верна", наименования должности, фамилии и инициалов лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа заявителя или уполномоченного лица, его личной подписи и даты заверения копии. Указанная отметка должна быть скреплена оттиском печати заявителя.

Первая страница документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя или уполномоченным лицом, должна содержать гриф утверждения документа.

Первая страница документа (заявления о регистрации правил, заявления о регистрации изменений) должна содержать исходящий номер и дату формирования документа.

3.3. Документы, представляемые на электронном носителе, необходимо упаковывать с помощью программы-архиватора в формат ZIP. Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивированного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение "zip".

В качестве электронного носителя используется съемный электронный носитель (компакт-диск или флэш-карта).

Тексты документов предоставляются в виде файлов со следующими именами:

анкета - в виде файла с именем application.rtf;

текст правил - в виде файла с именем rules.rtf;

текст изменений - amendments_XXX.rtf, где XXX - порядковый номер изменений, начиная с 001;

текст правил с внесенными изменениями - rules_amendments_XXX.rtf, где XXX - порядковый номер изменений, начиная с 001, который должен совпадать с порядковым номером изменений.

Все файлы на электронном носителе должны находиться в корневой директории, при этом электронный носитель не должен содержать других директорий и файлов и должен быть защищен от последующей записи.

3.4. В случае несоответствия представленного заявления и (или) документов, необходимых для регистрации правил или изменений, требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящей Инструкцией, Уполномоченное подразделение возвращает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их представления в Банк России.

Уведомление о возврате документов направляется в адрес заявителя, указанный в его анкете, с приложением описи документов, содержащей замечания к комплекту документов, а также с приложением самого комплекта документов.

Документы, необходимые для регистрации правил или изменений, представленные заявителем в Банк России и содержащие исправления в соответствии с уведомлением о возврате документов, являются вновь поступившими.

3.5. Решение о регистрации правил (регистрации изменений) и решение об отказе в регистрации правил (регистрации изменений) принимаются руководителем или заместителем руководителя Уполномоченного подразделения. Указанные решения оформляются в виде уведомления о регистрации правил (регистрации изменений) (далее - уведомление о регистрации) или уведомления об отказе в регистрации правил (регистрации изменений) (далее - уведомление об отказе в регистрации), которое подписывается руководителем или заместителем руководителя Уполномоченного подразделения.

Уведомление о регистрации или уведомление об отказе в регистрации должно содержать дату принятия соответствующего решения.

На уведомлении о регистрации или уведомлении об отказе в регистрации должна проставляться печать Банка России.

3.6. Уведомление о регистрации и уведомление об отказе в регистрации направляются заявителю или выдаются на руки уполномоченному лицу заявителя в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

3.7. Уведомление о регистрации направляется (выдается на руки) заявителю (уполномоченному лицу заявителя) с приложением экземпляра правил (изменений), содержащего отметку о регистрации.

Второй экземпляр правил (изменений) с отметкой о регистрации и соответствующий им комплект документов хранится в Уполномоченном подразделении в течение срока, установленного его номенклатурой дел.

3.8. Уведомление об отказе в регистрации должно содержать основание, по которому было принято решение об отказе.

Документы, переданные в Банк России для регистрации правил или изменений, по которым принято решение об отказе в регистрации, заявителю не возвращаются.