Недействующий

Об организации проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в системе Следственного комитета Российской Федерации (утратил силу с 10.12.2022 на основании приказа Следственного комитета Российской Федерации от 04.10.2022 N 115)

II. Документы, используемые при проведении дактилоскопической регистрации и для формирования информационного массива

8. При проведении дактилоскопической регистрации используются бланки следующих документов:

а) для получения дактилоскопической информации (далее - дактилоскопирование):

- направление на обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

- дактилоскопическая карта (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

б) для организации учетно-справочной работы:

- алфавитная карточка сотрудника, прошедшего процедуру дактилоскопирования (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

в) корректирующие документы:

- сообщение о внесении изменений в сведения о личности сотрудника, ранее прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

- сообщение о смерти сотрудника, ранее прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение N 6 к настоящей Инструкции);

- сообщение об увольнении сотрудника Следственного комитета, ранее прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение N 7 к настоящей Инструкции).

9. Формирование и ведение информационного массива осуществляется двумя способами: ручным (картотечным) и автоматизированным.

При ручном (картотечном) способе формирования и ведения информационного массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа к информационному массиву по основным установочным данным, для чего заполняется алфавитная карточка сотрудника, прошедшего процедуру дактилоскопирования (далее - алфавитная карточка).

Автоматизированный способ формирования и ведения информационного массива предусматривает наличие автоматизированной дактилоскопической идентификационной системы (далее - АДИС), соответствующей требованиям безопасности информации. При этом формирование информационного массива ручным (картотечным) способом является обязательным.