27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального сайта Минэнерго России или Единого портала);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2016 года приказом Минэнерго России от 20 июня 2016 года N 558. - См. предыдущую редакцию)
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт Минэнерго России или Единый портал);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2016 года приказом Минэнерго России от 20 июня 2016 года N 558. - См. предыдущую редакцию)
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
28. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - не более двух;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.