Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг (с изменениями на 13 января 2016 года) (утратил силу с отчета за I квартал 2019 года (квартальная), с отчета за 2019 год (годовая) на основании приказа Росстата от 17.12.2018 N 744)

Раздел 2. Показатели процесса предоставления муниципальных услуг

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей

N строки

За отчетный период - всего

1

2

3

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц

12

из них запросы (заявления) представлены:

непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию

13

через МФЦ

14

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

15

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

16

через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу

17

иным способом

18

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей:

19

из них запросы (заявления) представлены:

непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию

20

через МФЦ

21

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

22

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

23

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

24

иным способом

25

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц:

26

из них результаты выданы (направлены) заявителю:

непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации

27

через МФЦ

28

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

29

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

30

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

31

иным способом

32

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей:

33

из них результаты выданы (направлены) заявителю:

непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации

34

через МФЦ

35

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

36

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)

37

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

38

иным способом

39