Действующий

О порядке аккредитации Банком России представительства иностранной кредитной организации, аккредитации иностранных граждан, которые будут осуществлять трудовую деятельность в представительстве иностранной кредитной организации, и осуществления контроля за деятельностью представительства иностранной кредитной организации (с изменениями на 29 июня 2021 года)

Глава 5. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, и замена служебных карточек иностранных граждан на основании информации, полученной от иностранной кредитной организации

(Наименование в редакции, введенной в действие c 1 апреля 2022 года указанием Банка России от 29 июня 2021 года N 5838-У. - См. предыдущую редакцию)

5.1. В случаях, не требующих регистрации изменений в учредительных документах иностранной кредитной организации, уполномоченный орган управления иностранной кредитной организации в течение одного месяца со дня принятия им решения о внесении изменений в положение о представительстве информирует об этом Банк России в сопроводительном письме с приложением документов, указанных в подпункте 5.2.5  и 5.2.6 пункта 5.2 настоящего Положения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года указанием Банка России от 17 июля 2018 года N 4867-У. - См. предыдущую редакцию)

5.2. В случаях, требующих регистрации изменений в учредительных документах, касающихся сведений о наименовании и (или) адресе иностранной кредитной организации, влекущих внесение изменений в положение о представительстве, уполномоченный орган управления иностранной кредитной организации в течение одного месяца со дня регистрации соответствующих изменений в учредительных документах и (или) ином регистрационном документе иностранной кредитной организации с сопроводительным письмом направляет следующие документы.

5.2.1. Заявление на имя Председателя Банка России об изменениях в положении о представительстве, связанных с изменениями в учредительных документах, с просьбой о внесении изменений в Реестр и замене служебных карточек иностранных работников.

(Подпункт в редакции, введенной в действие c 1 апреля 2022 года указанием Банка России от 29 июня 2021 года N 5838-У. - См. предыдущую редакцию)

5.2.2. Выписку из банковского (торгового) реестра страны места нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации и (или) иного документа, подтверждающего факт регистрации изменения наименования иностранной кредитной организации в соответствии с законодательством страны места ее нахождения (регистрации), и копию лицензии (разрешения) на осуществление банковской деятельности (в случае ее замены).

5.2.3. Копию устава иностранной кредитной организации или иного учредительного документа или документа, подтверждающего государственную регистрацию иностранной кредитной организации с указанием нового наименования или места нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации.

5.2.4. Согласие либо заключение надзорного органа по новому месту нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации, предусмотренное подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения (в случае изменения страны места нахождения (регистрации) иностранной кредитной организации).

5.2.5. Изменения, внесенные в положение о представительстве (или новую редакцию положения). В случае невозможности представления изменений в сроки, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, сопроводительное письмо, указанное в пункте 5.1 настоящего Положения, или заявление иностранной кредитной организации, указанное в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Положения, должно содержать информацию о предполагаемых сроках представления изменений в Банк России.

5.2.6. Информацию, необходимую для внесения сведений в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в соответствии с пунктом 8 статьи 21 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации").

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года указанием Банка России от 17 июля 2018 года N 4867-У. - См. предыдущую редакцию)

5.2.7. Документы, подтверждающие факт реорганизации иностранной кредитной организации и правопреемства, а также документ, указанный в подпункте 2.1.14 пункта 2.1 настоящего Положения (в случае реорганизации иностранной кредитной организации, открывшей представительство на территории Российской Федерации, и перехода прав и обязанностей в отношении указанного представительства к иностранной кредитной организации - правопреемнику).

(Подпункт дополнительно включен c 1 апреля 2022 года указанием Банка России от 29 июня 2021 года N 5838-У)

5.3. Банк России в течение 30 рабочих дней со дня представления всех документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения, принимает решение о внесении изменений в Реестр, замене служебных карточек иностранных работников и направляет в представительство уведомление с приложением выписки из Реестра, содержащей сведения о представительстве.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2018 года указанием Банка России от 17 июля 2018 года N 4867-У; в редакции, введенной в действие c 1 апреля 2022 года указанием Банка России от 29 июня 2021 года N 5838-У. - См. предыдущую редакцию)

5.4. Пункт утратил силу c 1 апреля 2022 года - указание Банка России от 29 июня 2021 года N 5838-У. - См. предыдущую редакцию.