Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 623
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что требования технического регламента не распространяются на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта и суда, проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, а также на материалы и изделия для судов, изготовленные до вступления в силу технического регламента, за исключением требований, прямо предусмотренных в техническом регламенте для указанных объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, судов, материалов и изделий для судов.".
2. В техническом регламенте о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденном указанным постановлением:
а) абзац второй подпункта "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"суда, подлежащие государственной регистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов;";
б) абзац двадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"орган классификации судов" - организация, уполномоченная на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;";
в) в пункте 108:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) с 30 апреля 2015 года на самоходных нефтеналивных судах грузоподъемностью 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов плотностью выше 900 кг/м при t = 15°С или кинематической вязкостью свыше 180 мм/с при t = 50°C, независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными;
с 1 января 2018 года на нефтеналивных судах грузоподъемностью 200 тонн и более независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными.
Необходимая мореходность таких судов в балластных рейсах должна быть обеспечена без принятия балласта в грузовые танки.
Нефтеналивные суда, предназначенные для эксплуатации в водных бассейнах разрядов "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", должны быть оборудованы отстойными танками достаточной емкости для хранения промывочной воды после мойки грузовых танков, если эта операция требуется по условиям перевозки;";
абзац второй подпункта "п" признать утратившим силу;
г) пункт 119 дополнить словами "либо правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правилами предотвращения загрязнения с судов и правилами классификации и постройки судов, утверждаемыми в соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации";
д) в пункте 525:
в абзаце третьем слова "абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5" заменить словами "абзацах втором, третьем и пятом подпункта "в" пункта 5";
дополнить абзацем следующего содержания:
"инспекциями государственного портового контроля за судами и иными плавучими объектами, входящими в состав администраций бассейнов внутренних водных путей, - в отношении объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента.";
е) в пункте 530 слова "абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5" заменить словами "абзацах втором, третьем и пятом подпункта "в" пункта 5".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 06.05.2015,
N 0001201505060012