Недействующий

О внесении изменений в технические требования "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования" (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 07.12.2018 N 2624/р)

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
ОАО "РЖД"
от 9 сентября 2010 года N 1896р

     

Изменения в технические требования "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 года N 2655р



1. Наименование документа, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 года N 2655р, изложить в следующей редакции:

"Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути".

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"Пешеходные переходы предназначены для удобного и безопасного перехода граждан через железнодорожные пути в одном уровне с рельсами.".

3. Пункт 11 дополнить абзацем:

"- совмещенные с автомобильными переездами."

4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Категории пешеходных переходов

Интенсивность движения поездов (суммарно в двух направлениях), поездов/сутки

Расчетная интенсивность движения пешеходов через переход (чел./час.)

До 200

201-600

Более 600

До 50 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям

3 категория

3 категория

2 категория

51-100

3 категория

2 категория

1 категория

101-200

2 категория

1 категория

1 категория

Более 200

1 категория

1 категория

1 категория - для существующих пешеходных переходов.

Новые переходы - в разных уровнях

Участки скоростного движения

1 категория

1 категория

1 категория - для существующих пешеходных переходов.

Новые переходы - в разных уровнях

Участки высокоскоростного движения

1 категория - для существующих пешеходных переходов.

Новые переходы - в разных уровнях

1 категория - для существующих пешеходных переходов.

Новые переходы - в разных уровнях

1 категория - для существующих пешеходных переходов.

Новые переходы - в разных уровнях


Примечание. 1. Для участков высокоскоростного движения строительство новых пешеходных переходов в одном уровне с верхом головок рельсов не допускается, а существующие подлежат приведению в соответствии с нормами настоящих требований, установленных для пешеходных переходов 1-й категории.

2. При проектировании и строительстве новых железнодорожных линий устройство пешеходных переходов определяется требованиями СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.".

5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"Пешеходные переходы 3-й категории состоят из настила, а при необходимости ограждения и искусственного освещения. Необходимость применения искусственного освещения, установки и конфигурация ограждения на подходах к пешеходному переходу этой категории определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 3-ей категории включает в себя предупредительные знаки (плакаты). Рисунок 1.".

6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"Пешеходные переходы 2-й категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. При достаточной освещенности от других источников инфраструктуры железнодорожного транспорта (станции, пассажирские платформы и др.) необходимость устройства освещения определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 2-й категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Рисунок 2.".

7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"Пешеходные переходы 1-й категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. Информационная система пешеходных переходов 1-й категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Для повышения информированности пешеходов о направлении приближения поездов, номера пути по которому проследует поезд, на пешеходных переходах могут применяться дополнительные технические средства (сигнальные знаки, синтезаторы речи, указатели направления движения поезда и т.д.). Применение таких средств осуществляется на основании утвержденных типовых технических решений. Рисунок 3.".

8. Пункт 22. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица норм видимости подвижного состава

Установленная скорость движения поезда на участке, км/ч

25 и менее

От 26 до 40

От 41 до 90

От 91 до 140

Расстояние видимости не менее, м

150

200

400

600


Примечание. Нормы видимости, приведенные в таблице применяются для пешеходных переходов, не оснащенных автоматической сигнализацией.".