Изменения в технические требования "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 года N 2655р
1. Наименование документа, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 года N 2655р, изложить в следующей редакции:
"Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Пешеходные переходы предназначены для удобного и безопасного перехода граждан через железнодорожные пути в одном уровне с рельсами.".
3. Пункт 11 дополнить абзацем:
"- совмещенные с автомобильными переездами."
4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Категории пешеходных переходов
Интенсивность движения поездов (суммарно в двух направлениях), поездов/сутки | Расчетная интенсивность движения пешеходов через переход (чел./час.) | ||
До 200 | 201-600 | Более 600 | |
До 50 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям | 3 категория | 3 категория | 2 категория |
51-100 | 3 категория | 2 категория | 1 категория |
101-200 | 2 категория | 1 категория | 1 категория |
Более 200 | 1 категория | 1 категория | 1 категория - для существующих пешеходных переходов. |
Участки скоростного движения | 1 категория | 1 категория | 1 категория - для существующих пешеходных переходов. |
Участки высокоскоростного движения | 1 категория - для существующих пешеходных переходов. | 1 категория - для существующих пешеходных переходов. | 1 категория - для существующих пешеходных переходов. |
Примечание. 1. Для участков высокоскоростного движения строительство новых пешеходных переходов в одном уровне с верхом головок рельсов не допускается, а существующие подлежат приведению в соответствии с нормами настоящих требований, установленных для пешеходных переходов 1-й категории.
2. При проектировании и строительстве новых железнодорожных линий устройство пешеходных переходов определяется требованиями СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.".
5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"Пешеходные переходы 3-й категории состоят из настила, а при необходимости ограждения и искусственного освещения. Необходимость применения искусственного освещения, установки и конфигурация ограждения на подходах к пешеходному переходу этой категории определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 3-ей категории включает в себя предупредительные знаки (плакаты). Рисунок 1.".
6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"Пешеходные переходы 2-й категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. При достаточной освещенности от других источников инфраструктуры железнодорожного транспорта (станции, пассажирские платформы и др.) необходимость устройства освещения определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 2-й категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Рисунок 2.".
7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Пешеходные переходы 1-й категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. Информационная система пешеходных переходов 1-й категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Для повышения информированности пешеходов о направлении приближения поездов, номера пути по которому проследует поезд, на пешеходных переходах могут применяться дополнительные технические средства (сигнальные знаки, синтезаторы речи, указатели направления движения поезда и т.д.). Применение таких средств осуществляется на основании утвержденных типовых технических решений. Рисунок 3.".
8. Пункт 22. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица норм видимости подвижного состава
Установленная скорость движения поезда на участке, км/ч | 25 и менее | От 26 до 40 | От 41 до 90 | От 91 до 140 |
Расстояние видимости не менее, м | 150 | 200 | 400 | 600 |
Примечание. Нормы видимости, приведенные в таблице применяются для пешеходных переходов, не оснащенных автоматической сигнализацией.".