Действующий

О внесении изменений в Положение о железнодорожной станции

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28 января 2015 года N 168р

     

Изменения в Положение о железнодорожной станции, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 года N 1186р



1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящее Положение определяет характер работы железнодорожной станции; порядок разработки соответствующих технологических процессов; требования к информационному оснащению железнодорожной станции, деятельности подразделений железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", а также дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", обеспечивающих эксплуатационную работу железнодорожной станции; устанавливает права, обязанности и ответственность начальника железнодорожной станции.".

2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Настоящее Положение является нормативным документом ОАО "РЖД", обязательным для работников структурных подразделений Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" (далее - Центральная дирекция) и других филиалов ОАО "РЖД", связанных с работой железнодорожной станции.".

3. Второй абзац пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Железнодорожная станция является структурным подразделением дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции (далее - Дирекция управления движением), подразделением Центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Дирекции управления движением (далее - Центр) или подразделением железнодорожной станции, выполняющей функции управления железнодорожными станциями.".

4. Первый абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Железнодорожная станция может иметь круглую печать или штамп в соответствии с действующей в ОАО "РЖД" Инструкцией по использованию печатей и штампов, бланки со своим наименованием и другие средства визуальной идентификации, содержащие указание на принадлежность к ОАО "РЖД".".

5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Основными требованиями к работе железнодорожной станции являются обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, безопасности труда работников ОАО "РЖД" и пассажиров; предупреждение транспортных происшествий с причинением вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством в ОАО "РЖД"; обеспечение сохранности грузов, средств идентификации на грузы, следующие под таможенным контролем, и подвижного состава, охраны окружающей среды, пожарной безопасности; доставка грузов в установленные сроки в части начально-конечных и транзитных операций, организация антитеррористической деятельности, улучшение условий труда и повышение социальной защиты работников станций, повышение культуры производства.".

6. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Разработка и проведение мероприятий по обеспечению сохранности перевозимых грузов, средств идентификации на грузы, следующие под таможенным контролем и подвижного состава, улучшению количественных и качественных показателей работы железнодорожной станции, доставки грузов в установленные сроки.".

7. Пункт 4.2 исключить.

8. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к категориям (типам) пассажирская, грузовая, техническая и промежуточная.

Тип железнодорожной станции определяется в соответствии с методикой, утверждаемой Центральной дирекцией управления движением.

Тип железнодорожной станции - это обозначение характера работы по объекту обслуживания, для которого объем этой работы максимален и имеет первостепенное значение.

Тип железнодорожной станции используется для определения:

- соответствующих типовых технологических процессов при разработке конкретного технологического процесса;

- типовых (разработка новых) информационных технологий;

- типа информационной системы (в том числе системы управления и уровня автоматизации);

- необходимого уровня оснащенности техническими средствами.".

9. В пункте 4.11 исключить первый абзац.

10. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Для работников железнодорожной станции составляются инструкционно-технологические (технолого-нормировочные) карты, состоящие из разделов, содержащих информацию об условиях, порядке производства работ при выполнении конкретного технологического процесса и нормах труда.

Данные карты утверждает начальник Центра или начальник (главный инженер) железнодорожной станции - структурного подразделения Дирекции управления движением.".

11. Второй абзац пункта 5.12 изложить в следующей редакции: