Перечень мероприятий, которые необходимо выполнить финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя, для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет"
1. Подготовка информационно-технологической инфраструктуры к подключению к компонентам системы "Электронный бюджет".
При подготовке информационно-технологической инфраструктуры к подключению финансовых органов субъекта Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований, а также органов, осуществляющих полномочия учредителя, необходимо провести следующие мероприятия:
а) определить ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей;
б) оформить доверенность на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами системы "Электронный бюджет" (далее - СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ ответственному за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей;
в) направить в орган Федерального казначейства заявку о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ. Заявка о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ предоставляется одновременно с заявкой на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" в соответствии с графиком представления заявок в орган Федерального казначейства, доведенным отдельным письмом;
г) получить СКЗИ, лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к СКЗИ в органе Федерального казначейства;
д) обеспечить соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" (приложение N 1 к настоящему Перечню), включая установку и настройку СКЗИ на автоматизированных рабочих местах пользователей;
е) выполнить требования по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" (приложение N 2 к настоящему Перечню).
2. Мероприятия по подключению пользователей.
Для подключения пользователей к компонентам системы "Электронный бюджет" финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя, необходимо провести следующие мероприятия:
а) определить ответственных за ведение ведомственных перечней, формирование, а также согласование предложений о внесении изменений в базовые перечни, ведение реестра участников бюджетного процесса (далее - пользователи);
б) обеспечить наличие у пользователей ключей электронных подписей и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификатов);
в) представить в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации соответствующие заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", подписанные руководителем или уполномоченным лицом финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с графиком представления заявок в орган Федерального казначейства, доведенным отдельным письмом (заявки представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей).
Одновременно с заявкой на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" в орган Федерального казначейства предоставляются:
документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, определяющий ответственного за подключение пользователей (представляется однократно);
заверенная в установленном порядке копия распорядительного документа или доверенность, подтверждающие право уполномоченного лица действовать от имени финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, в случае если заявка на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" подписана не руководителем, а уполномоченным лицом;
файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе информации);
согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (приложение N 3 к настоящему Перечню).
3. Мероприятия, проводимые органом Федерального казначейства, при рассмотрении заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".
Орган Федерального казначейства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предоставления заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" осуществляет проверку ее содержания на:
соответствие заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" установленной форме;
наличие действующего на момент рассмотрения заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" сертификата пользователя, включенного в Заявку на подключение;
идентичность сведений о пользователе, указанных в заявке на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", соответствующим сведениям в предоставленном сертификате;
соответствие сведений об организации, указанных в заявке на подключение, сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц;
наличие документов, указанных в пункте 2 настоящего Перечня.