Форма заявки на подключение органов, осуществляющих полномочия учредителя, к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни
(указывается наименование органа Федерального казначейства) |
ЗАЯВКА
на подключение органов, осуществляющих полномочия учредителя, к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни
от "___" ___________ 20__ г.
ОГРН | ||||
Наименование организации | ИНН | |||
Юридический адрес | ||||
Контактный телефон организации | КПП | |||
Адрес электронной почты организации |
Прошу осуществить подключение организации и/или регистрацию (изменение) данных об указанных пользователях к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни в соответствии с настоящей заявкой (Приложения ____ шт.):
Номер приложения к Заявке на подключение | ФИО пользователя |
Руководитель организации | ||||||
/Уполномоченное лицо организации | (должность) | (подпись) | (ФИО полностью) | |||
"____" ______________ 20___ г.
Приложение N ____
к Заявке на подключение органов,
осуществляющих полномочия
учредителя, к компонентам системы
"Электронный бюджет" для ведения
ведомственных перечней и
формирования предложений о внесении
изменений в базовые перечни
ФИО пользователя | |
Должность | |
Подразделение | |
СНИЛС | |
Информация о сертификате | <указывается наименование файла сертификата пользователя, предоставляемого совместно с заявкой на подключение> |
Полномочие | ||||
Ввод данных | Согласование | Утверждение | Просмотр | Координатор |
Добавить/ | Добавить/ | Добавить/ | Добавить/ | Добавить/ |
Прекращение доступа пользователя к системе | ||
Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе |