Недействующий

О Регламенте осуществления контроля за расходованием средств федерального бюджета и внутреннего финансового аудита в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации и подведомственных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации федеральных государственных учреждениях (с изменениями на 18 октября 2017 года) (утратило силу на основании постановления ЦИК России от 10.04.2019 N 200/1531-7)

IV. Основные вопросы, подлежащие проверке

27. Проверка включает в себя изучение и анализ документов, подтверждающих:

27.1. Соответствие финансовых документов избирательных комиссий и подведомственных ЦИК России федеральных государственных учреждений требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и ЦИК России, регламентирующих расходование средств федерального бюджета (исполнение федерального бюджета).

27.2. Принятие и исполнение бюджетных обязательств. Соответствие принятых бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, доведенных получателям бюджетных средств, бюджетной смете.

27.3. Соответствие расходов федерального бюджета нормативным затратам на обеспечение функций подведомственных ЦИК России федеральных государственных учреждений, утвержденным ЦИК России.

27.4. Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

27.5. Расходование средств, выделенных избирательным комиссиям из федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, в том числе:

на дополнительную оплату труда и вознаграждение членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников аппаратов избирательных комиссий, выплату компенсаций членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения федеральных выборов, референдума Российской Федерации, а также на выплаты гражданам, работающим в избирательных комиссиях по договорам гражданско-правового характера, и специалистам, направляемым для работы в составе контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях;

на изготовление печатной продукции и осуществление издательской деятельности;

на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического оборудования, комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), комплексов для электронного голосования (КЭГ) и других материальных ценностей, необходимых для подготовки и проведения федеральных выборов, референдума Российской Федерации;

на транспортные расходы, в том числе при проведении досрочного голосования в труднодоступных и отдаленных местностях;

на доставку и хранение избирательных документов, подготовку их к передаче в архив или на уничтожение;

на командировки и другие цели, связанные с подготовкой и проведением федеральных выборов, референдума Российской Федерации.

27.6. Расходование средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение деятельности избирательным комиссиям, подведомственным ЦИК России федеральным государственным учреждениям, а также на использование, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, на повышение правовой культуры избирателей, участников референдума и обучение организаторов выборов и референдума.

27.7. Соответствие порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

27.8. Формирование финансовых и первичных учетных документов.

27.9. Соответствие бюджетной отчетности принятым к учету первичным учетным документам (сводным учетным документам), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведенной оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций.

27.10. Соблюдение нормативных правовых актов при составлении бюджетной отчетности, проверка ее достоверности.

27.11. Соблюдение порядка списания избирательными комиссиями, подведомственными ЦИК России федеральными государственными учреждениями материальных ценностей, приобретенных за счет средств федерального бюджета.

27.12. Ведение учетной политики, принятой избирательной комиссией, подведомственным ЦИК России федеральным государственным учреждением, в том числе соответствие учетной политики изменениям в области бюджетного учета.

27.13. Соответствие осуществления внутреннего финансового контроля утвержденным картам внутреннего финансового контроля:

соблюдение периодичности выполнения операции и периодичности контрольных действий;

соблюдение методов и способов финансового контроля.

27.14. Своевременность актуализации карт внутреннего финансового контроля и их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регламентирующим бюджетные правоотношения, и документам, принятым ЦИК России.

27.15. Своевременность отражения в регистре (журнале) внутреннего финансового контроля сведений о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатках и о предлагаемых мерах по их устранению.

27.16. Полнота и достаточность решений, принятых по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля, своевременность их реализации.

27.17. Применение автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур и внутреннего финансового контроля.

28. При проведении проверки в программу проверки могут быть включены иные вопросы, подлежащие изучению и анализу с целью контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, а также подготовки и реализации мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

29. В ходе проверки изучаются принятые избирательной комиссией, подведомственным ЦИК России федеральным государственным учреждением меры по своевременному предупреждению нарушений в расходовании бюджетных средств, а также проведенные мероприятия по эффективности использования бюджетных средств.