Недействующий

Об утверждении Табеля форм ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 07.10.2020 N 185)

Кто представляет

Куда представляется

Сроки представления

Форма N В1.8

Администратор верховного суда республики, краевого суда, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда и гарнизонного военного суда, специализированных федеральных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

к 10 июля
к 20 января

Полугодовая

Администратор районного (городского) суда

Управление Судебного департамента в субъекте Российской Федерации

к 10 июля
к 20 января

Полугодовая

     

Типовой отчет администратора суда
за _____ полугодие 20__ года

     
Наименование организации, представляющей сведения __________________

N п/п

Перечень запланированных мероприятий на отчетный период

Фактическое выполнение мероприятий

Примечание**

конкретизация мероприятий*

дата выполнения

________________

* Настоящая форма отражает данные о проделанной работе администраторов верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, районных (городских) судов, гарнизонных военных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных федеральных судов. Данная форма отчетности заполняется в соответствии с наименованиями строк и столбцов. В столбце 3 таблицы "Конкретизация мероприятий" администраторами судов отражается краткое содержание проведенных мероприятий за отчетный период, а также указываются реквизиты документов, свидетельствующих об организации и проведении соответствующих мероприятий.

** В столбце 5 таблицы "Примечание" при необходимости отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих столбцов (заполняется по усмотрению администратора суда), а также проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора суда.


1

2

3

4

5

1.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению судебных заседаний

2.

Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда

3.

Обеспечение судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами

4.

Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда; организация ведения судебной статистики, делопроизводства и работы архива

5.

Организация охраны зданий, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечение бесперебойной работы транспорта суда и средств связи, работы хозяйственной службы

6.

Организация строительства зданий, а также ремонта и технического оснащения зданий и помещений суда

7.

Представление (проекта) сметы расходов суда на очередной финансовый год

8.

Представление плана основных мероприятий по подготовке зданий (сооружений) к осенне-зимней эксплуатации; отчет о выполнении вышеуказанного плана

9.

Меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения

10.

Представление сведений о потребности суда в материально-технических средствах (канцелярские товары, бланки, документы, предметы длительного пользования, расходные материалы и др.), выполнении работ, оказании услуг (в том числе коммунальных)

11.

Наличие и ведение (уточнение, дополнение, изменение) списков судей, подлежащих добровольному медицинскому страхованию: сбор и обобщение заявок судей на санаторно-курортное лечение; составление отчетов об использовании санаторно-курортных путевок; учет и оформление страховых случаев по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества судей; учет страховых выплат пострадавшим судьям

12.

Составление заявок на получение юридической литературы и периодических изданий, информации о судебной практике, иных справочно-информационных материалов; организация получения, учета и хранения юридической литературы и периодических изданий, иных справочно-информационных материалов; осуществление контроля за заключением и исполнением договоров на оснащение суда справочными правовыми системами (Гарант, Консультант+, Кодекс и т.п.)

13.

Организация контроля за поддержанием в рабочем состоянии автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения, локально-вычислительной сети и каналов связи. Наличие договора на профилактическое обслуживание и ремонт оборудования и оргтехники

14.

Организация работы автотранспорта суда. Определение потребности и учет запасных частей, оформление паспортной документации: наличие договоров на содержание, хранение и эксплуатацию служебного автотранспорта; организация прохождения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта; организация учета горюче-смазочных материалов, контроль списания горюче-смазочных материалов (ведение журнала учета путевых листов); наличие договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

15.

Организация работы хозяйственной службы: организация работы дворников по поддержанию прилегающей территории в санитарном состоянии, включая: обеспечение их спецодеждой и расходными материалами; наличие договоров на вывоз твердых бытовых отходов; организация работы уборщиков по поддержанию здания суда в санитарном состоянии, включая обеспечение их спецодеждой и расходными материалами;

организация работы по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения суда, включая учет потребления и оплаты теплоснабжения, водоснабжения и электроресурсов

16.

Осуществление иных мер по обеспечению деятельности суда

________________

*** В электронном виде форму представлять на адрес электронной почты orgotdel@cdep.ru. Информацию о порядке заполнения формы и представлении отчетов можно получить по контактному телефону (8 (495) 684-87-05).

Администратор

(подпись, Ф.И.О., дата)

Утверждаю
Председатель суда

(подпись, Ф.И.О., дата)