Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по ведению информационного ресурса "ЕАЭС - обмен" (утратил силу на основании приказа ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-15/737@)

18. Порядок действий МИ ФНС России, УФНС России, ИФНС России, ФГУП ГНИВЦ ФНС России при возникновении технических сбоев, ошибок и ограничений в работе ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД"

18.1. Действия должностного лица ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России

18.1.1. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления (получения информации от МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России) факта невозможности обработки данных на федеральном уровне, передачи данных с федерального уровня, получения данных на федеральном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", информирует ФГУП ГНИВЦ ФНС России посредством обращения на "горячую линию".

18.1.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию", не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в ФГУП ГНИВЦ ФНС России и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация направляется официальным письмом ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия к которым она приводит, даты и номера всех обращений в ФГУП ГНИВЦ ФНС России с просьбой устранить данный технических сбой, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД".

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

18.1.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.

После устранения ошибок при наличии необходимости доводит эту информацию до МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России. При этом допускается информирование налоговых органов Российской Федерации через размещение информации на сайте удаленного доступа ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.

18.2. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию МИ ФНС России по КН

18.2.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений, обращается на "горячую линию":

- ФГУП ГНИВЦ ФНС России в случае сбоев в работе ПК "СЭОД" по адресу hl_kp@rnivc.kis.ru или по телефону (831) 246-15-74, IP(52) 79-06;

- ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в случае сбоев (ограничений) в работе АИС "ФЦОД" по адресу http://10.251.1.44/support.do?contact_id=1031. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД".

При обращении необходимо представить проблемный XML-файл и указать полученные идентификаторы ошибок.

18.2.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию", не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД" и АИС "ФЦОД") и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация, предварительно согласованная с отделом, ответственным за проведение камеральных налоговых проверок, направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна содержать:

- версию ПО;

- подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов);

- последствия, к которым она приводит;

- даты и номера всех обращений.

При этом сведения о двух и более проблемных документах направляются по формам согласно приложениям к настоящим Методическим рекомендациям.

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

Указанные сведения направляются с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).

18.2.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.

18.3. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию ИФНС России

18.3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений, обращается на "горячую линию":

- ФГУП ГНИВЦ ФНС России в случае сбоев в работе ПК "СЭОД" по адресу hl_kp@rnivc.kis.ru или по телефону (831) 246-15-74, IP(52) 79-06;

- ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в случае сбоев (ограничений) в работе АИС "ФЦОД" по адресу http://10.251.1.44/support.do?contact_id=1031. При этом следует предварительно ознакомиться с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД".

Указанная информация дублируется в отдел информационных технологий УФНС России.

18.3.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию", не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в УФНС России соответствующую информацию с замечаниями.