Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (с изменениями на 1 февраля 2017 года) (утратил силу с 28.11.2022 на основании приказа Минсельхоза России от 23.06.2022 N 386)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Место нахождения Министерства: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Место нахождения отдела Министерства, ответственного за прием входящей корреспонденции (экспедиции): г.Москва, Орликов пер., д.1/11, первый этаж.

График работы Министерства:

     понедельник - четверг

с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     пятница

с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00-12.45)

     суббота - воскресенье

выходной


В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

15. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам приема корреспонденции: тел.(495) 607-80-00, факс (495) 607-83-62.

Справочные телефоны по входящей корреспонденции: тел.(495) 608-15-01, тел.(495) 607-63-02.

Справочные телефоны по исходящей корреспонденции: тел.(499) 975-31-86, тел.(495) 608-15-01.

Общественная приемная: тел.(495) 607-81-10, факс (495) 607-83-62.

16. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mcx.ru.

17. Адрес электронной почты для направления обращений в Министерство по вопросам, связанным с исполнением государственной функции: info@mcx.ru.

18. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции предоставляется заявителям уполномоченными государственными гражданскими служащими Министерства по почте, телефону, при личном приеме граждан, а также посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении Министерства, или электронной почты.

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. При ответе на телефонный звонок должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе документооборота Министерства заявления по вопросам исполнения государственной функции;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции;

о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства информации о справочных материалах по вопросам исполнения государственной функции;

о сроках и порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами, уполномоченными на осуществление надзора, в ходе исполнения государственной функции.

20. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо Министерства или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

21. При невозможности предоставить запрашиваемую информацию, должностное лицо Министерства, представляющее информацию по телефону, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

22. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

23. Предоставление информации по поступившим в Министерство письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. На информационных стендах в помещениях и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: